Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Уровни поддержки

Страница Уровни поддержки (Сервисы > Техподдержка > Уровни поддержки) служит для создания и настройки уровней техподдержки. Уровни используются для ранжирования и определения приоритетов тех или иных пользователей на получение техподдержки.


Фильтр

Форма фильтра используется для выбора из списка уровней в соответствии с указанными условиями. Нижеследующая таблица описывает параметры, по которым может выполняться поиск.

Параметр Описание
Название*Поиск по названию уровня. Поле присутствует, даже если фильтр свернут.
ID*Поиск по идентификатору уровня.
СайтПоиск уровней для определённого сайта.
Описание* Поиск уровней по тексту описания.

* - для данных полей вы можете воспользоваться специальными логическими выражениями.

Чтобы отобрать уровни техподдержки по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех уровней нажмите кнопку Отменить.



Контекстная панель

КнопкаОписание
ДобавитьДобавление нового уровня техподдержки.
НастроитьПереход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы.
ExcelЭкспорт данных из отображаемой таблицы в MS Excel.


Список уровней техподдержки

ПолеОписание
Колонка флажковПоле предназначено для выбора уровней техподдержки, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие.
ДействияДействия, которые можно произвести над уровнем техподдержки:
IDИдентификатор уровня в списке.
Приоритет Приоритет уровня техподдержки.
СайтСайт, на котором действует данный уровень.
НазваниеНазвание уровня техподдержки.
ОписаниеОписание уровня техподдержки.
Время реакцииМаксимально возможное время реакции (ответа) на сообщения авторов обращений.
Группы пользователейГруппы пользователей, для которых действуют правила уровня техподдержки.
ОтветственныйОтветственный по умолчанию за обращения этого уровня.
РасписаниеРасписание техподдержки, применяемое для данного уровня.


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024