Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт
Список обращений
Описание support.ticket.list
Компонент предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку. Компонент стандартный и входит в дистрибутив модуля.
В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Список обращений.
Компонент относится к модулю Техподдержка.
Параметры
Поле | Параметр | Описание |
Шаблоны ссылок | ||
---|---|---|
Страница редактирования обращения | TICKET_EDIT_TEMPLATE | Указывается адрес страницы редактирования выбранного обращения. |
Дополнительные настройки | ||
Количество обращений на одной странице | MESSAGES_PER_PAGE | Указывается количество обращений, отображаемых на одной странице. |
Устанавливать заголовок страницы | SET_PAGE_TITLE | При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено Список обращений. В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет. |
Показывать пользовательские поля | SET_SHOW_USER_FIELD | Выбираются пользовательские поля, которые должны быть показаны в форме создания/редактирования обращения. |
Пример вызова
<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket.list","",Array( "TICKET_EDIT_TEMPLATE" => "ticket_edit.php?ID=#ID#", "TICKETS_PER_PAGE" => "50", "SET_PAGE_TITLE" => "Y", "SET_SHOW_USER_FIELD" => "" ) );?>
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.