Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Список обращений


Описание support.ticket.list

Компонент предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку. Компонент стандартный и входит в дистрибутив модуля.

В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Список обращений.

Компонент относится к модулю Техподдержка.



Параметры

Поле Параметр Описание
Шаблоны ссылок
Страница редактирования обращения TICKET_EDIT_TEMPLATE Указывается адрес страницы редактирования выбранного обращения.
Дополнительные настройки
Количество обращений на одной странице MESSAGES_PER_PAGE Указывается количество обращений, отображаемых на одной странице.
Устанавливать заголовок страницы SET_PAGE_TITLE При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено Список обращений. В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет.
Показывать пользовательские поля SET_SHOW_USER_FIELD Выбираются пользовательские поля, которые должны быть показаны в форме создания/редактирования обращения.


Пример вызова

<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket.list","",Array(
		"TICKET_EDIT_TEMPLATE" => "ticket_edit.php?ID=#ID#", 
		"TICKETS_PER_PAGE" => "50", 
		"SET_PAGE_TITLE" => "Y", 
		"SET_SHOW_USER_FIELD" => "" 
	)
);?>


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2020, «1С-Битрикс», 2020
Наверх