Документация для разработчиков
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Создание нового, либо редактирование существующего обращения

Компонент предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового. С помощью этой формы ведется дискуссия по решению проблемы, обозначенной в обращении. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Создание нового, либо редактирование существующего обращения.

Компонент относится к модулю Техподдержка.

Пример вызова компонента support.ticket.edit

Секции настроек компонента:

  • Основные параметры
  • Шаблоны ссылок
  • Дополнительные настройки
  • Описание параметров

    Поле Параметр Описание
    Основные параметры
    ID обращения ID Указывается идентификатор обращения.
    Шаблоны ссылок
    Страница списка обращений TICKET_LIST_URL Указывается адрес страницы списка обращений.
    Дополнительные настройки
    Количество сообщений на одной странице MESSAGES_PER_PAGE Указывается количество сообщений, отображаемых на одной странице.
    Максимальная длина неразрывной строки MESSAGE_MAX_LENGTH Задается максимальная длина фразы без пробелов или символов перевода строки.
    Направление для сортировки сообщений в обращении MESSAGE_SORT_ORDER Указывается направление сортировки сообщений в обращении. Сообщения сортируются по времени добавления:
    • asc - по возрастанию;
    • desc - по убыванию.
    Устанавливать заголовок страницы SET_PAGE_TITLE При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено:
    • Новое обращение - при создании нового обращения;
    • Редактирование обращения - при редактировании уже существующего обращения.
    В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет.
    Показывать поле ввода купона SHOW_COUPON_FIELD [Y|N] При отмеченной опции будет показано поле ввода купона.


    Пользовательские комментарии

    Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

    Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

    Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

    Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
    © «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
    Наверх