Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт
Создание нового, либо редактирование существующего обращения
Описание support.ticket.edit
Компонент предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового. С помощью этой формы ведется дискуссия по решению проблемы, обозначенной в обращении. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.
В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Создание нового, либо редактирование существующего обращения.
Компонент относится к модулю Техподдержка.
Параметры
Пример вызова
<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket.edit","",Array( "ID" => "$_REQUEST[\"ID\"]", "TICKET_LIST_URL" => "ticket_list.php", "MESSAGES_PER_PAGE" => "20", "MESSAGE_MAX_LENGTH" => "70", "MESSAGE_SORT_ORDER" => "asc", "SET_PAGE_TITLE" => "Y", "SHOW_COUPON_FIELD" => "Y" ) );?>
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
Для отображения пользовательских полей нужно добавить параметр вида "SET_SHOW_USER_FIELD" =>array('UF_FILED1', 'UF_FIELD2').
|
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.