Описание support.ticket
Комплексный компонент создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.
В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Техподдержка.
Компонент относится к модулю Техподдержка.
Параметры
Поле |
Параметр |
Описание |
Управление адресами страниц |
Включить поддержку ЧПУ |
SEF_MODE |
[Y|N] При отмеченной опции будет включена поддержка ЧПУ.
Если режим поддержки ЧПУ включен, то необходимо настроить
следующие параметры:
Каталог ЧПУ (относительно корня сайта) |
SEF_FOLDER |
Каталог ЧПУ: путь до папки, с которой работает компонент. Этот путь может как совпадать с физическим путём, так и не совпадать. |
Адреса страниц |
SEF_URL_TEMPLATES |
Указываются адреса следующих страниц:
- ticket_list - страница списка обращений;
- ticket_edit - страница редактирования обращения.
|
SEF_FOLDER, SEF_URL_TEMPLATES.
Если режим поддержки ЧПУ выключен, то необходимо настроить параметр
ID
Идентификатор обращения |
ID |
Указывается идентификатор обращения. |
.
|
Дополнительные настройки |
Количество обращений на одной странице |
TICKETS_PER_PAGE |
Указывается количество обращений, отображаемых на одной странице. |
Количество сообщений на одной странице |
MESSAGES_PER_PAGE |
Указывается количество сообщений, отображаемых на одной странице. |
Максимальная длина неразрывной строки |
MESSAGE_MAX_LENGTH |
Задается максимальная длина фразы без пробелов или символов перевода строки. |
Направление для сортировки сообщений в обращении |
MESSAGE_SORT_ORDER |
Указывается направление сортировки сообщений в обращении. Сообщения сортируются по времени добавления:
- asc - по возрастанию;
- desc - по убыванию.
|
Устанавливать заголовок страницы |
SET_PAGE_TITLE |
При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено Новое обращение. В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет. |
Показывать поле ввода купона |
SHOW_COUPON_FIELD |
[Y|N] При отмеченной опции будет показано поле ввода купона. |
Показывать пользовательские поля |
SET_SHOW_USER_FIELD |
Выбираются пользовательские поля, которые должны быть показаны в форме создания/редактирования обращения. |
Пример вызова
<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket","",Array(
"SEF_MODE" => "Y",
"TICKETS_PER_PAGE" => "50",
"MESSAGES_PER_PAGE" => "20",
"MESSAGE_MAX_LENGTH" => "70",
"MESSAGE_SORT_ORDER" => "asc",
"SET_PAGE_TITLE" => "Y",
"SHOW_COUPON_FIELD" => "Y",
"SEF_FOLDER" => "/",
"SET_SHOW_USER_FIELD" => "array()",
"SEF_URL_TEMPLATES" => Array(
"ticket_list" => "index.php",
"ticket_edit" => "#ID#.php"
),
"VARIABLE_ALIASES" => Array(
"ticket_list" => Array(),
"ticket_edit" => Array(),
)
)
);?>
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.