Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Техподдержка (комплексный компонент)


Описание support.ticket

Комплексный компонент создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Техподдержка.

Компонент относится к модулю Техподдержка.



Параметры

Поле Параметр Описание
Управление адресами страниц
Включить поддержку ЧПУ SEF_MODE [Y|N] При отмеченной опции будет включена поддержка ЧПУ.

Если режим поддержки ЧПУ включен, то необходимо настроить следующие параметры:
Каталог ЧПУ (относительно корня сайта) SEF_FOLDER Каталог ЧПУ: путь до папки, с которой работает компонент. Этот путь может как совпадать с физическим путём, так и не совпадать.
Адреса страниц SEF_URL_TEMPLATES Указываются адреса следующих страниц:
  • ticket_list - страница списка обращений;
  • ticket_edit - страница редактирования обращения.
SEF_FOLDER, SEF_URL_TEMPLATES.

Если режим поддержки ЧПУ выключен, то необходимо настроить параметр ID
Идентификатор обращения ID Указывается идентификатор обращения.
.
Дополнительные настройки
Количество обращений на одной странице TICKETS_PER_PAGE Указывается количество обращений, отображаемых на одной странице.
Количество сообщений на одной странице MESSAGES_PER_PAGE Указывается количество сообщений, отображаемых на одной странице.
Максимальная длина неразрывной строки MESSAGE_MAX_LENGTH Задается максимальная длина фразы без пробелов или символов перевода строки.
Направление для сортировки сообщений в обращении MESSAGE_SORT_ORDER Указывается направление сортировки сообщений в обращении. Сообщения сортируются по времени добавления:
  • asc - по возрастанию;
  • desc - по убыванию.
Устанавливать заголовок страницы SET_PAGE_TITLE При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено Новое обращение. В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет.
Показывать поле ввода купона SHOW_COUPON_FIELD [Y|N] При отмеченной опции будет показано поле ввода купона.
Показывать пользовательские поля SET_SHOW_USER_FIELD Выбираются пользовательские поля, которые должны быть показаны в форме создания/редактирования обращения.


Пример вызова

<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket","",Array(
		"SEF_MODE" => "Y", 
		"TICKETS_PER_PAGE" => "50", 
		"MESSAGES_PER_PAGE" => "20", 
		"MESSAGE_MAX_LENGTH" => "70", 
		"MESSAGE_SORT_ORDER" => "asc", 
		"SET_PAGE_TITLE" => "Y", 
		"SHOW_COUPON_FIELD" => "Y", 
		"SEF_FOLDER" => "/", 
		"SET_SHOW_USER_FIELD" => "array()", 
		"SEF_URL_TEMPLATES" => Array(
			"ticket_list" => "index.php",
			"ticket_edit" => "#ID#.php"
		),
		"VARIABLE_ALIASES" => Array(
			"ticket_list" => Array(),
			"ticket_edit" => Array(),
		)
	)
);?>


© «Битрикс», 2001-2021, «1С-Битрикс», 2021
Наверх