Описание support.ticket
Комплексный компонент создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.
В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Техподдержка .
Компонент относится к модулю Техподдержка .
Параметры
Поле
Параметр
Описание
Управление адресами страниц
Включить поддержку ЧПУ
SEF_MODE
[Y|N] При отмеченной опции будет включена поддержка ЧПУ.
Если режим поддержки ЧПУ включен , то необходимо настроить
следующие параметры:
Каталог ЧПУ (относительно корня сайта)
SEF_FOLDER
Каталог ЧПУ: путь до папки, с которой работает компонент. Этот путь может как совпадать с физическим путём, так и не совпадать.
Адреса страниц
SEF_URL_TEMPLATES
Указываются адреса следующих страниц:
ticket_list - страница списка обращений;
ticket_edit - страница редактирования обращения.
SEF_FOLDER , SEF_URL_TEMPLATES .
Если режим поддержки ЧПУ выключен , то необходимо настроить параметр
ID
Идентификатор обращения
ID
Указывается идентификатор обращения.
.
Дополнительные настройки
Количество обращений на одной странице
TICKETS_PER_PAGE
Указывается количество обращений, отображаемых на одной странице.
Количество сообщений на одной странице
MESSAGES_PER_PAGE
Указывается количество сообщений, отображаемых на одной странице.
Максимальная длина неразрывной строки
MESSAGE_MAX_LENGTH
Задается максимальная длина фразы без пробелов или символов перевода строки.
Направление для сортировки сообщений в обращении
MESSAGE_SORT_ORDER
Указывается направление сортировки сообщений в обращении. Сообщения сортируются по времени добавления:
asc - по возрастанию;
desc - по убыванию.
Устанавливать заголовок страницы
SET_PAGE_TITLE
При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено Новое обращение . В противном случае (значение Нет ) заголовок установлен не будет.
Показывать поле ввода купона
SHOW_COUPON_FIELD
[Y|N] При отмеченной опции будет показано поле ввода купона.
Показывать пользовательские поля
SET_SHOW_USER_FIELD
Выбираются пользовательские поля, которые должны быть показаны в форме создания/редактирования обращения.
Пример вызова
<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket","",Array(
"SEF_MODE" => "Y",
"TICKETS_PER_PAGE" => "50",
"MESSAGES_PER_PAGE" => "20",
"MESSAGE_MAX_LENGTH" => "70",
"MESSAGE_SORT_ORDER" => "asc",
"SET_PAGE_TITLE" => "Y",
"SHOW_COUPON_FIELD" => "Y",
"SEF_FOLDER" => "/",
"SET_SHOW_USER_FIELD" => "array()",
"SEF_URL_TEMPLATES" => Array(
"ticket_list" => "index.php",
"ticket_edit" => "#ID#.php"
),
"VARIABLE_ALIASES" => Array(
"ticket_list" => Array(),
"ticket_edit" => Array(),
)
)
);?>