Документация для разработчиков
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Техподдержка

Подраздел для организации системы обращений посетителей к группе техподдержки. Включает в себя следующие компоненты:

Компоненты
Название Имя в пространстве имен bitrix Описание
Мастер создания обращения iblock.wizard Формирует разделы мастера на основе секций инфоблока и вопросы на основе элементов инфоблока.
Техподдержка (комплексный компонент) support.ticket Создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку.
Создание нового, либо редактирование существующего обращения support.ticket.edit Предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового.
Список обращений support.ticket.list Предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку.
Техподдержка с мастером (комплексный компонент) support.wizard Служит для организации полноценного публичного интерфейса технической поддержки, создание обращения в котором выполняется с помощью специального мастера.

Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
Наверх