Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Техподдержка

Подраздел для организации системы обращений посетителей к группе техподдержки. Включает в себя следующие компоненты:

Компоненты
Название Имя в пространстве имен bitrix Описание
Мастер создания обращения iblock.wizard Формирует разделы мастера на основе секций инфоблока и вопросы на основе элементов инфоблока.
Техподдержка (комплексный компонент) support.ticket Создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку.
Создание нового, либо редактирование существующего обращения support.ticket.edit Предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового.
Список обращений support.ticket.list Предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку.
Техподдержка с мастером (комплексный компонент) support.wizard Служит для организации полноценного публичного интерфейса технической поддержки, создание обращения в котором выполняется с помощью специального мастера.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024