Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт
Создание нового, либо редактирование существующего обращения
Описание support.ticket.edit
Компонент предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового. С помощью этой формы ведется дискуссия по решению проблемы, обозначенной в обращении. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.
В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Создание нового, либо редактирование существующего обращения.
Компонент относится к модулю Техподдержка.
Параметры
Пример вызова
<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket.edit","",Array(
"ID" => "$_REQUEST[\"ID\"]",
"TICKET_LIST_URL" => "ticket_list.php",
"MESSAGES_PER_PAGE" => "20",
"MESSAGE_MAX_LENGTH" => "70",
"MESSAGE_SORT_ORDER" => "asc",
"SET_PAGE_TITLE" => "Y",
"SHOW_COUPON_FIELD" => "Y"
)
);?>
© «Битрикс», 2001-2025, «1С-Битрикс», 2025