Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт
Создание нового, либо редактирование существующего обращения
Описание support.ticket.edit
Компонент предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового. С помощью этой формы ведется дискуссия по решению проблемы, обозначенной в обращении. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.
В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Создание нового, либо редактирование существующего обращения.
Компонент относится к модулю Техподдержка.
Параметры
Пример вызова
<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket.edit","",Array( "ID" => "$_REQUEST[\"ID\"]", "TICKET_LIST_URL" => "ticket_list.php", "MESSAGES_PER_PAGE" => "20", "MESSAGE_MAX_LENGTH" => "70", "MESSAGE_SORT_ORDER" => "asc", "SET_PAGE_TITLE" => "Y", "SHOW_COUPON_FIELD" => "Y" ) );?>
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024