Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Список обращений


Описание support.ticket.list

Компонент предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку. Компонент стандартный и входит в дистрибутив модуля.

В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Список обращений.

Компонент относится к модулю Техподдержка.



Параметры

Поле Параметр Описание
Шаблоны ссылок
Страница редактирования обращения TICKET_EDIT_TEMPLATE Указывается адрес страницы редактирования выбранного обращения.
Дополнительные настройки
Количество обращений на одной странице MESSAGES_PER_PAGE Указывается количество обращений, отображаемых на одной странице.
Устанавливать заголовок страницы SET_PAGE_TITLE При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено Список обращений. В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет.
Показывать пользовательские поля SET_SHOW_USER_FIELD Выбираются пользовательские поля, которые должны быть показаны в форме создания/редактирования обращения.


Пример вызова

<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket.list","",Array(
		"TICKET_EDIT_TEMPLATE" => "ticket_edit.php?ID=#ID#", 
		"TICKETS_PER_PAGE" => "50", 
		"SET_PAGE_TITLE" => "Y", 
		"SET_SHOW_USER_FIELD" => "" 
	)
);?>


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024