Техподдержка. Описание модуля
Описание
Современный веб-портал, будь то информационный сайт или интернет-магазин, насыщен разнообразными функциями, сориентироваться в которых посетителю бывает порой непросто. Кроме того, многие производственные компании хотели бы иметь возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов, тем самым поддерживая свою репутацию. Особенно это касается веб-порталов, ориентированных на консультирование клиентов в онлайновом режиме по вопросам функционирования программного обеспечения, технических устройств и т.п. Правильно организованный сайт должен обладать способностью быстро реагировать на возможные вопросы клиентов, относя вопросы в соответствии с их тематикой тем или иным сотрудникам, обеспечивающим бизнес-процессы сайта.
Модуль Техподдержка позволяет организовать на вашем сайте систему обращений посетителей к группе, ответственной за консультирование и техподдержку клиентов вашей компании.
Компоненты
Модуль включает в себя следующие компоненты 2.0:
Компоненты модуля | ||
---|---|---|
Название | Имя в пространстве имен bitrix | Описание |
Мастер создания обращения | iblock.wizard | Формирует разделы мастера на основе секций инфоблока и вопросы на основе элементов инфоблока. |
Техподдержка (комплексный компонент) | support.ticket | Создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку. |
Создание нового, либо редактирование существующего обращения | support.ticket.edit | Предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового. |
Список обращений | support.ticket.list | Предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку. |
Техподдержка с мастером (комплексный компонент) | support.wizard | Служит для организации полноценного публичного интерфейса технической поддержки, создание обращения в котором выполняется с помощью специального мастера. |
Смотрите также
- Как сделать так, чтобы обращение в техподдержку создавалось из письма пользователя
- Как ответить на обращение в техподдержку
- Работа со справочниками техподдержки
- Создание уровня техподдержки
- Создание публичного интерфейса техподдержки на сайте
- Добавление расписания работы техподдержки
- Создание группы сотрудников техподдержки
- Создание группы клиентов техподдержки