Для чего нужна интеграция с CRM

Урок 321 из 386
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 22153
Дата изменения: 17.08.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

  Для чего нужна интеграция

Установка связи между интернет-магазином и CRM позволит вашим менеджерам по продажам работать с заказами прямо из CRM корпоративного портала. Заказы магазина будут автоматически поступать в CRM в качестве новых сделок, а менеджерам останется обработать сделку и довести её до успешного завершения Сделка автоматически завершится, когда заказ будет оплачен. .

CRM-система (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других лидов Лид – запись о какой-либо форме контакта (телефон, e-mail, очная встреча и так далее), которая имеет потенциальную возможность перерасти в сделку.
Подробнее...
. Полученные разными способами «лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале.

Плюсы интеграции:

  • легко доступная к просмотру и редактированию полная информация по контактам и компаниям (телефоны, адреса, реквизиты, электронная почта, Skype и пр.);
  • наличие в CRM удобных инструментов ведения сделок;
  • возможность просмотра истории ведения сделки;
  • возможность производить анализ продаж благодаря наличию системы построения отчетов;
  • возможность выставления четкой системы прав на ведение сделок.

Примечание. Интеграция интернет-магазина доступна с CRM Битрикс24 тарифа Стандартный В таблице представлено подробное сравнение возможностей тарифов Битрикс24.

Подробнее...
и выше.

В следующих уроках вы узнаете, как настроить работу протокола CommerceML Интернет-магазин обменивается данными с CRM посредством протокола CommerceML. Возникает очень много ошибок, связанных с настройками его работы, поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по их предотвращению.

Подробнее...
и как провести интеграцию Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM.

Если у вас нет CRM, то вы можете создать аккаунт в «Битрикс24», нажав на этой же странице кнопку Получить CRM в Битрикс24 (бесплатно).

Подробнее...
интернет-магазина с CRM Битрикс24.

  Дополнительно

Подробнее о работе в CRM читайте на helpdesk.bitrix24.ru.

Также рекомендуем ознакомиться с возможностями продукта 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM и приложения Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом для обмена заказами.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»