Продвижение сайта и Маркетинг
Email-маркетинг
Урок
66
из
135
В главе 12 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 51 минута.
Цели и задачи главы
Ваши цели в рамках этой главы:
- Изучить возможности модуля E-mail маркетинг и понять чем он отличается от модуля Подписка, рассылки.
- Научиться создавать шаблон письма двумя способами.
- Ознакомиться с типах списков пользователей и как создавать сегменты для рассылки.
- Научиться создавать рассылку с помощью модуля E-mail маркетинг.
- Узнать как добавлять пользователей в черный список.
- Ознакомиться с получением статистики и использованием UTM-меток.
Модуль Email-маркетинг предназначен для организации работы рассылок. Чем же отличается этот модуль от модуля Рассылки? По сути, их главный функционал одинаков – в обоих случаях мы имеем возможность отправлять рассылки подписчикам.
Модуль Email-маркетинг – обновлённый полезный инструмент (доступен c версии 15.0.1), принципиально отличающийся от модуля Подписка, рассылки автоматикой обновления адресов подписчиков, принципами отправки и отслеживания, а также шаблонизатором и возможностью постоянных отправок с актуальной информацией на основе компонентов для писем. Модуль Подписка, рассылки остаётся для тех, кто его уже применяет (у кого он входил в редакцию на момент покупки).Возможности модуля Email-маркетинг
На изучение вам потребуется примерно 1 минута.
Основные возможности модуля Email-маркетинг:
- Создание рассылок;
- Возможность подписываться к рассылкам или отписываться в один клик;
- Формирование рассылок по шаблонам;
- Отправка писем как вручную, так и с определенной периодичностью;
- Импорт адресов;
- Отправка писем как через Агент (на хитах), так и через Сron - поддержка в BitrixVM\BitrixEnv v7.2 (достаточно включить соответствующую опцию в меню);
- Поддержка вложений в письмах;
- Поддержка компонентов для почтовых шаблонов.
Читать далее
Мои шаблоны, создание
На изучение вам потребуется примерно 5 минут.
В разделе Мои шаблоны (Маркетинг > Email-маркетинг > Мои шаблоны) Вы можете создать свой уникальный почтовый шаблон, откорректировав один из готовых (будет доступен визуальный редактор), либо создать шаблон "с нуля", используя HTML (визуальный редактор, соответственно, не будет доступен). Для этого нужно нажать на кнопку Создать шаблон.
Читать далее
Пример создания шаблона
На изучение вам потребуется примерно 8 минут.
Создадим шаблон для вызова спонтанной покупки аксессуаров из нашего интернет-магазина: пройдем в раздел Мои шаблоны (Маркетинг > Email-маркетинг > Мои шаблоны) и нажмем кнопку Создать шаблон. В открывшемся списке выбираем подходящий предустановленный шаблон. В открывшейся форме отредактируем шаблон:
Читать далее
Сегменты
В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 7 минут.
Создание рассылки
На изучение вам потребуется примерно 12 минут.
Создать рассылку можно из двух разделов: Рассылки (Маркетинг > Email-маркетинг > Рассылки) и Старт (Маркетинг > Email-маркетинг > Старт). Процесс создания рассылок одинаков, за исключением начальной кнопки (кнопки создания новой рассылки). В разделе Рассылки нужно нажать кнопку Создать рассылку.
Читать далее
Черный список
На изучение вам потребуется примерно 1 минута.
Если Вы хотите, чтобы некоторым пользователям ни в коем случае не приходила Ваша маркетинговая рассылка - внесите их в Черный список. Сделать это проще простого: Перейдите в раздел Черный список (Маркетинг > Email-маркетинг > Черный список) и нажмите кнопку добавить в список. Укажите список email-адресов и/или телефонов.
Читать далее
Статистика: оценка эффективности рассылки
На изучение вам потребуется примерно 1 минута.
Аналитика по рассылкам позволяет оценить эффективность e-mail маркетинга. Статистика показывает: доходят ли они до клиентов, читают ли клиенты их, кликают ли по ссылкам в рассылках и т.д. Статистика выводится: на странице Старт (Маркетинг > Email-маркетинг > Старт) - общая по всем рассылкам; Статистика выпусков (Маркетинг > Email-маркетинг > Рассылки сайта > {Название рассылки} > Статистика выпусков)
Читать далее
Использование UTM-меток
На изучение вам потребуется примерно 9 минут.
UTM-метки - один из способов узнать, какие из ваших маркетинговых усилий действительно приводят покупателей на сайт. Они помогают отследить и проанализировать трафик и понять, какая реклама приносит продажи, а какая просто тратит ваш бюджет. В рамках модуля E-mail маркетинг мы рассмотрим такой кейс: Добавляем UTM-метки к URL-адресу той страницы, посещаемость которой хотим увеличить:
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»