Как работают события
Как работают события:
Описание
Событие в модуле Веб-Аналитика - это способ фиксации некоторого факта, например загрузки документа или программы, перехода по рекламе, подписки на новости, перехода по внешней ссылке, посещения определенной страницы сайта и т.п.
Сами по себе события не возникают и обязательно должны быть настроены маркетологом или, в некоторых случаях, разработчиком сайта. В административной части сайта есть форма для настройки типов событий (Аналитика > События > Типы событий > Список). Используя эту форму, маркетолог может заранее спланировать и зарегистрировать типы событий, которые будут использоваться на сайте. Но если событие не зарегистрировано, оно будет автоматически зарегистрировано системой. Обязательная предварительная регистрация событий не требуется.
Рассмотрим на конкретных примерах как настроить и учитывать события.Пример настройки события
Например, чтобы фиксировать событие загрузки презентации с сайта, достаточно сделать ссылку на файл следующим образом:
/bitrix/redirect.php?event1=download&event2=soft_ad&event3=present&goto=/doc/present.ppt
По такой ссылке запрос посетителя будет перенаправлен на файл, расположенный на сайте с именем /doc/present.ppt
, и пользователь сможет скачать документ.
Событие на сайте содержит несколько обязательных элементов:
goto
– URL перехода;- набор параметров для идентификации события:
event1=<значение>
– первый код типа события.event2=<значение>
– второй код типа события.event3=<значение>
– уточнение типа события.
Комбинация значений event1
и event2
определяет уникальный код события, а параметр event3
используется только для сбора аналитики. Параметры event2
и event3
могут отсутствовать. Технически достаточно наличия параметра event1
для фиксирования события.
Как учитываются события
События могут фиксироваться разными способами:
1. через страницу перенаправления с указанием обычных параметров;
2. при нажатии на рекламный баннер;
3. через вызов специальной функции в исполняемой части страницы.
Третий метод позволяет скрыть от посетителя факт фиксации события. Например, скачивание файла программы или презентации будет выглядеть для посетителя как нажатие на обычную ссылку типа /download/programm.exe
. Фактически это будет означать обработку PHP-скриптом 404 ошибки отсутствия файла, фиксацию события с заранее определенными типами и последующее нормальное скачивание файла, который расположен в другом месте на сайте.
Самая первая глава
Глоссарий
Поисковая оптимизация (SEO)
Реклама
- Контекстная реклама
-
Баннерная реклама
- Модуль Реклама, баннеры
- Контракты
- Тип и группа баннера
- Баннер
- Как создать и настроить баннер
- Основные настройки баннера
- Настройка таргетинга
- Статистика
- Механизм управления показом с помощью ключевых слов
- Отчеты по рекламе
- Что содержится в отчетах
- Как построить графические отчеты
- Примеры операций
- Пример создания рекламной области
- Пример размещения баннера в рекламной области
- Пример управления показом рекламы с помощью ключевых слов
- Пример предоставления прав на публикацию рекламы
- Как разместить баннер, если нет рекламного модуля
- Реклама в поисковиках и соцсетях
- Проверьте себя
Рассылки
- Подписка и рассылки
-
Email-маркетинг
- Возможности модуля Email-маркетинг
- Мои шаблоны, создание
- Пример создания шаблона
- Сегменты
- Пример создания сегмента
- Динамический список получателей
- Список адресов / статический список получателей
- Создание рассылки
- Пример создания рассылки
- Черный список
- Статистика: оценка эффективности рассылки
- Использование UTM-меток
- Проверьте себя
- Триггерные рассылки
Веб-аналитика
- Что такое веб-аналитика
- Основные метрики
- Принципы сбора статистики
- Таблицы, графики, диаграммы
- Сводная статистика
- Посещаемость
- Конверсия
- Рекламные кампании
- События
- Поисковики
- Задание параметров для учета в статистике
- Учет регистрации нового пользователя в статистике
- Ссылающиеся сайты
- Посетители
- Кто на сайте
- Некоторые проблемы и решения
- Проверьте себя