Механизм управления показом с помощью ключевых слов
Одна из форм таргетинга рекламы на сайте – это управление показом баннеров с помощью ключевых слов. Особенность данного метода заключается в том, что он позволяет организовать рекламную кампанию, направленную на четко определенную целевую группу пользователей сайта.
Механизм управления показом рекламы
С помощью ключевых слов осуществляется:
- показ рекламы, нацеленный на конкретную группу пользователей сайта. Таким образом, вы можете показывать рекламу на страницах, посещаемых преимущественно этими пользователями, или страницах, тематика которых может заинтересовать данную группу пользователей.
- ограничение показа рекламы на страницах сайта. Например, исходя из того, насколько содержание рекламы связано с информацией, представленной на странице.
Для управления показом рекламы на страницах сайта совместно используются:
- Ключевые слова баннера. Задаются в настройках баннера на вкладке Таргетинг;
- Ключевые слова
страниц сайта
. Ключевые слова задаются в свойствах страницы или напрямую в коде и делятся на 2 типа:
- желательные (desired) – если для страницы сайта заданы желательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержится хотя бы одно желательное ключевое слово страницы.
Управление желательными ключевыми словами страницы выполняется либо заданием таких слов в стандартном свойстве Ключевые слова, либо с помощью отдельного свойства adv_desired_target_keywords . Рекомендуем использовать отдельное свойство для регулирования показа рекламы.
- обязательные (required) – если для страницы сайта заданы обязательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержатся все обязательные ключевые слова страницы.
Внимание: штатно обязательные слова для страницы можно указать только путем прямого добавления специальной строки кода в основной код страницы.Примечание: Значение свойства, заданное для раздела сайта, по умолчанию будет применено ко всем страницам в данном разделе. В рамках каждого дочернего раздела можно задать любой другой набор ключевых слов.
Свойство или код добавляет Администратор сайта. О том, как это сделать администратору, описано в уроке Ключевые слова: настройка свойств страницы учебного курса Администратор. Модули.
- желательные (desired) – если для страницы сайта заданы желательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержится хотя бы одно желательное ключевое слово страницы.
Если система не найдет баннеры, удовлетворяющие каким-либо из ключевых слов, то на странице будут показаны баннеры, для которых ключевые слова не заданы. Отбор и показ данных баннеров осуществляется при этом на основе стандартного алгоритма системы (разрешенных/запрещенных страниц контрактов и баннеров, групп пользователей, типов баннеров и других).
Заключение
Вы узнали, как работает показ рекламы по ключевым словам и что для этого нужно. Общий порядок действий по организации показа баннеров на определенных страницах сайта:
- Определите, какая реклама будет доступна для показа на тех или иных страницах сайта;
- В соответствии с поставленными задачами для страниц сайта добавьте наборы специальных ключевых слов. При необходимости, дайте задание администратору сайта добавить свойство или код для страницы;
- В настройках рекламных баннеров укажите необходимый набор ключевых слов. Ключевые слова баннеров задаются в поле Ключевые слова на странице создания/редактирования баннера, вкладка Таргетинг (Маркетинг > Баннерная реклама > Баннеры).
Дополнительно, предлагаем ознакомиться с примером управления показом рекламы с помощью ключевых слов.
и Ваше мнение важно для нас