Механизм управления показом с помощью ключевых слов

Урок 35 из 125
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 1583
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Одна из форм таргетинга рекламы на сайте - это управление показом баннеров с помощью ключевых слов. Особенность данного метода заключается в том, что он позволяет организовать рекламную кампанию, направленную на четко определенную целевую группу пользователей сайта.

С помощью ключевых слов осуществляется:

  • показ рекламы, нацеленный на конкретную группу пользователей сайта. Таким образом, вы можете показывать рекламу на страницах, посещаемых преимущественно этими пользователями, или страницах, тематика которых может заинтересовать данную группу пользователей.
  • ограничение показа рекламы на страницах сайта. Например, исходя из того, насколько содержание рекламы связано с информацией, представленной на странице.

Механизм управления показом рекламы

Для управления показом рекламы на страницах сайта используются два вида специальных ключевых слов:

  • ключевые слова баннера;
  • ключевые слова страниц сайта :
    • желательные (desired) - если для страницы сайта заданы желательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержится хотя бы одно желательное ключевое слово страницы.
    • обязательные (required) - если для страницы сайта заданы обязательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержатся все обязательные ключевые слова страницы.

Если система не найдет баннеры, удовлетворяющие каким-либо из ключевых слов, то на странице будут показаны баннеры, для которых ключевые слова не заданы. Отбор и показ данных баннеров осуществляется при этом на основе стандартного алгоритма системы (разрешенных/запрещенных страниц контрактов и баннеров, групп пользователей, типов баннеров и других).

Общий порядок действий по организации показа баннеров

Общий порядок действий по организации показа баннеров на нужных страницах такой:

  • Определяется, какая реклама будет доступна для показа на тех или иных страницах сайта.
  • В соответствии с поставленными задачами для страниц сайта задаются наборы специальных ключевых слов.
  • В настройках рекламных баннеров задается необходимый набор ключевых слов. Ключевые слова баннеров задаются в поле Ключевые слова на странице создания/редактирования баннера, закладка Таргетинг (Маркетинг > Баннерная реклама > Баннеры).

Примечание: управление желательными ключевыми словами страницы выполняется с помощью специального свойства adv_desired_target_keywords. Подробнее читайте в учебном курсе Разработчик Bitrix Framework.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас