Механизм управления показом с помощью ключевых слов

Урок 39 из 133
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 24.11.2022
Просмотров: 6659
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Одна из форм таргетинга рекламы на сайте – это управление показом баннеров с помощью ключевых слов. Особенность данного метода заключается в том, что он позволяет организовать рекламную кампанию, направленную на четко определенную целевую группу пользователей сайта.

  Механизм управления показом рекламы

С помощью ключевых слов осуществляется:

  • показ рекламы, нацеленный на конкретную группу пользователей сайта. Таким образом, вы можете показывать рекламу на страницах, посещаемых преимущественно этими пользователями, или страницах, тематика которых может заинтересовать данную группу пользователей.
  • ограничение показа рекламы на страницах сайта. Например, исходя из того, насколько содержание рекламы связано с информацией, представленной на странице.

Для управления показом рекламы на страницах сайта совместно используются:

  • Ключевые слова баннера. Задаются в настройках баннера на вкладке Таргетинг;
  • Ключевые слова страниц сайта . Ключевые слова задаются в свойствах страницы или напрямую в коде и делятся на 2 типа:
    • желательные (desired) – если для страницы сайта заданы желательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержится хотя бы одно желательное ключевое слово страницы.

      Управление желательными ключевыми словами страницы выполняется либо заданием таких слов в стандартном свойстве Ключевые слова, либо с помощью отдельного свойства adv_desired_target_keywords . Рекомендуем использовать отдельное свойство для регулирования показа рекламы.

    • обязательные (required) – если для страницы сайта заданы обязательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержатся все обязательные ключевые слова страницы.
      Внимание: штатно обязательные слова для страницы можно указать только путем прямого добавления специальной строки кода в основной код страницы.
      Примечание: Значение свойства, заданное для раздела сайта, по умолчанию будет применено ко всем страницам в данном разделе. В рамках каждого дочернего раздела можно задать любой другой набор ключевых слов.

    Свойство или код добавляет Администратор сайта. О том, как это сделать администратору, описано в уроке Ключевые слова: настройка свойств страницы учебного курса Администратор. Модули.

Если система не найдет баннеры, удовлетворяющие каким-либо из ключевых слов, то на странице будут показаны баннеры, для которых ключевые слова не заданы. Отбор и показ данных баннеров осуществляется при этом на основе стандартного алгоритма системы (разрешенных/запрещенных страниц контрактов и баннеров, групп пользователей, типов баннеров и других).

  Заключение

Вы узнали, как работает показ рекламы по ключевым словам и что для этого нужно. Общий порядок действий по организации показа баннеров на определенных страницах сайта:

  • Определите, какая реклама будет доступна для показа на тех или иных страницах сайта;
  • В соответствии с поставленными задачами для страниц сайта добавьте наборы специальных ключевых слов. При необходимости, дайте задание администратору сайта добавить свойство или код для страницы;
  • В настройках рекламных баннеров укажите необходимый набор ключевых слов. Ключевые слова баннеров задаются в поле Ключевые слова на странице создания/редактирования баннера, вкладка Таргетинг (Маркетинг > Баннерная реклама > Баннеры).

Дополнительно, предлагаем ознакомиться с примером управления показом рекламы с помощью ключевых слов.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас