Основные понятия

Урок 91 из 124
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 151
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Конверсия - это процентное отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта. Соответственно, конверсия - ключевой показатель эффективности работы сайта.

Целевые действия зависят от типа сайта: для интернет-магазина это заказы, для новостных и информационных изданий - количество регистраций или кликов на баннер.

Просмотреть все результаты измерений Конверсии можно на странице Сводная страница конверсии (Маркетинг > Пульс конверсии):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Выберите нужный сайт и просмотрите шкалу конверсии. Шкала наглядно отображает значение конверсии и соответствующую оценку:

  • до 0,5% - Плохо
  • до 1% - Неплохо
  • до 1,5% - Нормально
  • до 2% - Хорошо
  • более 2% - Отлично

Для наглядности динамики изменения конверсии по заданным параметрам на странице расположен график суммарной конверсии.

Примечание: о настройке модуля Конверсия, а также о создании собственных счетчиков и атрибутов читайте в курсе Администратор. Модули. Форма настроек модуля находится на странице Настройки > Настройки модулей > Конверсия.

В закладке Настройки указывается базовая валюта для вывода экономических показателей сайта, например: Оплачено заказов, Оформлено заказов и т.п.

В закладке Модули выбираются модули, для которых нужно рассчитывать конверсию.

Подробнее...


Текст раскрывает тему
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны вам за помощь в улучшении документации.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»