Основные метрики

Урок 79 из 124
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 328
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Основные метрики

Ниже перечислены основные метрики, которые периодически приходится смотреть маркетологу, и ссылки на соответствующие уроки:

Посещаемость страницы или раздела. Точки входа и выхода - какой контент или товары привлекают больше внимания посетителей, а что нужно доработать или вообще убрать с сайта
Пути по сайту - как перемещаются по сайту посетители
Длительность сессии (внимательность) - сколько времени пользователи проводят на сайте
Регион (страна, город) откуда посетитель - какова аудитория Вашего сайта
Эффективность рекламных кампаний - сколько всего переходов (сессий) было выполнено в рамках кампании, сколько страниц просмотрели пользователи этой группы и каково соотношение просмотренных страниц к числу переходов
Статистика событий - количество целевых действий на странице или по конкретному источнику трафика (клики, заполнения форм, скачивания, события)
Переходы с поисковиков - на каких поисковых машинах больше "ваших" пользователей
Ссылающиеся сайты - адреса страниц, с которых приходят на Ваш сайт, а также адреса страниц на Вашем сайте, куда осуществляется переход
Источники трафика на сайт/лендинг/страницу по utm-меткам - отследить и проанализировать трафик и понять, какие из Ваших маркетинговых усилий приводят покупателей на сайт
Поисковые запросы на сайте - что ищут чаще всего посетители на Вашем сайте (урок в курсе "Администратор. Базовый")


Текст раскрывает тему
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны вам за помощь в улучшении документации.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»