Динамика посещаемости

Урок 86 из 125
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 22.10.2019
Просмотров: 6196
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Как меняется посещаемость сайта

Отслеживать динамику посещений нужно на "целевых страницах" сайта. Если это магазин, то это каталог, форма заказа, если это сайт продаёт услуги, то это страницы с описанием услуги и формой заказа услуги и так далее. Для интернет-магазинов накопление статистики посещений и дальнейший анализ данных сказывается на прибыли, не впрямую, конечно, а за счёт мер, которые можно предпринимать по результатам анализа.

Изучая динамику посещаемости за длительный период, можно выявить такие важные вещи, как сезонность спроса, дни и часы самой высокой и самой низкой активности. Зная такие особенности, можно применить платные инструменты и уменьшить проседание в продажах – например, вложиться в контекстную рекламу.

Пример. Компания предоставляет разнообразное оборудование: от холодильников и телевизоров до вентиляторов и кофемолок. Анализ трафика сайта показал: зимой холодильники, вентиляторы никому не нужны - в январях предыдущих лет трафик на эти разделы каталога и количество заявок по этим позициям резко падает. Для пробы запустили акцию «Скидка 15%» и рассылку по подписчикам. В январе этого года, благодаря акции, трафик «просел» всего на 5,6% против 20,4% в предыдущем году.

  • Перейдите на страницу нужного временного отрезка раздела Динамика, например, по дням недели (Веб-аналитика > Посещаемость > Динамика > По дням недели).
  • С помощью фильтра задайте необходимые для построения графиков параметры и нажмите кнопку Построить.
  • После чего будет отображен график и таблица с данными по заданным критериям.

  • Нажмите на ссылку в таблице для просмотра подробной информации по выбранному элементу.

Документация по теме:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас