Динамика посещаемости

Урок 94 из 134
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 15907
Дата изменения: 02.11.2022
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Как меняется посещаемость сайта

Отслеживать динамику посещений нужно на "целевых страницах" сайта. Если это магазин, то это каталог, форма заказа, если это сайт продаёт услуги, то это страницы с описанием услуги и формой заказа услуги и так далее. Для интернет-магазинов накопление статистики посещений и дальнейший анализ данных сказывается на прибыли, не впрямую, конечно, а за счёт мер, которые можно предпринимать по результатам анализа.

Изучая динамику посещаемости за длительный период, можно выявить такие важные вещи, как сезонность спроса, дни и часы самой высокой и самой низкой активности. Зная такие особенности, можно применить платные инструменты и уменьшить проседание в продажах – например, вложиться в контекстную рекламу.

Пример. Компания предоставляет разнообразное оборудование: от холодильников и телевизоров до вентиляторов и кофемолок. Анализ трафика сайта показал: зимой холодильники, вентиляторы никому не нужны - в январях предыдущих лет трафик на эти разделы каталога и количество заявок по этим позициям резко падает. Для пробы запустили акцию «Скидка 15%» и рассылку по подписчикам. В январе этого года, благодаря акции, трафик «просел» всего на 5,6% против 20,4% в предыдущем году.

  • Перейдите на страницу нужного временного отрезка раздела Динамика, например, по дням недели (Аналитика > Посещаемость > Динамика > По дням недели).
  • С помощью фильтра задайте необходимые для построения графиков параметры и нажмите кнопку Построить.
  • После чего будет отображен график и таблица с данными по заданным критериям.

  • Нажмите на ссылку в таблице для просмотра подробной информации по выбранному элементу.

Документация по теме:


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»