Страница

Урок 16 из 135
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 33693
Дата изменения: 08.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет

  Инструмент "Страница"

Инструмент Страница предназначен для вывода общей статистики по странице и состоит из четырех групп параметров:

  • Счетчики – выводятся счетчики, заданные в параметрах модуля;
  • Статистика страницы – общая статистика;
  • Анализ страницы – детальный анализ страницы по параметрам;
  • Рекомендации и исправления – рекомендации по исправлению типовых ошибок.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  Подробнее о параметрах

Счетчики

Список счетчиков изменяется в форме настроек модуля Настройки модуля Поисковая оптимизация дают возможность изменить коды свойств страницы, настроить параметры сбора статистики и управлять правами доступа к модулю.

Подробнее ...
Поисковая оптимизация.

Статистика страницы

Общая статистика страницы. Позволяет контролировать размер страницы в байтах, количество слов и уникальных слов, а также мета-теги страницы: Описание Тег задаётся при создании краткого описания страницы, используется поисковыми системами для индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. Рекомендуемая длина тэга: 150-200 знаков. (DESCRIPTION) и Ключевые слова Данный мета-тег поисковые системы используют для того, чтобы определить релевантность ссылки. При формировании тега необходимо использовать только те слова, которые содержатся в самом документе. Рекомендуемая длина тэга: 200 знаков. (KEYWORDS).

Анализ страницы

Детальный анализ содержания страницы. В правой колонке секции выводится список анализируемых параметров в виде ссылок. При переходе по этим ссылкам в левом поле отображаются данные по выбранному параметру.

Для анализа страницы используется код страницы в том виде, в каком его увидит анонимный пользователь.

Примечание. URL, заканчивающиеся на «/» и «/index.php» для модуля (как и для поисковых машин) – разные страницы.

Анализируемые параметры:

  • HTTP HEADERS HTTP заголовки страницы Заголовки HTTP — это строки в HTTP-сообщении, содержащие разделённую двоеточием пару имя-значение.
    Подробнее ...
    ;
  • HTML TITLE – HTML тег, определяющий имя всего документа (страницы) и отображается в заголовке окна браузера. (<TITLE>).;
  • Примечание: Данный тег является важным, потому что он отображается в заголовке к поисковой выдаче и имеет относительно большой вес для поисковых систем. Важно, чтобы Title точно соответствовал продвигаемым словам, и был уникальным для каждой страницы. Тэг должен быть коротким, потому что поисковики учитывают только определённое количество знаков в тэге. Рекомендуемая длина тэга: 70-80 символов.

  • HTML HEADING – HTML заголовки в тексте (<H1> - <H6>);
  • Примечание: Тэги Н1-Н6 используются для выделения заголовков и структурирования страницы. Имеют довольно большой вес для поисковых систем. Количествово тегов на странице зависит от длины страницы, но можно сказать, что следует использовать количество тэгов примерно равное их номеру. То есть Н1 – один раз, Н2 – два раза и так далее. Не стоит использовать внутри (или снаружи) тэгов Н1-Н6 дополнительные выделения (Bold, Italic).

  • META DESCRIPTION – Мета-тег Описание страницы;
  • META KEYWORDS – Мета-тег Ключевые слова;
  • BOLD – Участки текста, выделенные полужирным шрифтом (<b> и <strong>).
  • ITALIC – Участки текста, выделенные наклонным шрифтом (<i> и <em>).

    Примечание: Выделенные фразы/отрывки текста жирным (BOLD) или курсивом (ITALIC) имеют для поисковиков больший вес, чем остальной текст, поэтому рекомендуется выделять важные моменты.

  • LINK – Общий список ссылок на странице;

    Если ссылок с одной страницы слишком много, то такая страница может быть расценена поисковиком как "помойка продажных ссылок" . Поисковики интенсивно борются с торговлей ссылками, так что к таким страницам очень вероятны санкции со стороны поисковиков. Санкции бывают разные, от понижения рейтинга, до полного удаления сайта из выдачи.

    Исходящих ссылок должно быть не больше, чем входящих. Проверить количество входящих ссылок можно на закладке Ссылающиеся сайты.

  • LINK (EXT) – Список внешних ссылок на странице.

    Исходящие ссылки на внешние страницы - инструмент, требующий аккуратного подхода. С одной стороны, поисковые машины очень "любят", когда на странице есть ссылки на авторитетные ресурсы (Wikipedia, CNN, Microsoft, итп.). С другой, ссылки на некачественные ресурсы (порно, онлайн-казино и подобные) не приветствуются. Вебмастеру рекомендуется не засорять свой сайт мусорными ссылками (хотя за них и платят) и ссылаться на авторитетные ресурсы по теме.

  • NOINDEX – Участки текста, включенные в тег <noindex>.
  • NOFOLLOW - Ссылки, имеющие атрибут rel="nofollow".
  • Примечание: NOINDEX / NOFOLLOW - это атрибуты, которые могут быть присвоены тэгам для того, чтобы поисковики их вообще никак не учитывали. Т.е. ссылки остаются активными (кликабельными) для живых людей, но «невидимыми» для поисковых роботов. Зачем это делается? С помощью этих атрибутов закрываются различные нерелевантные для поиска страницы (например, с повторяющимся контентом).

    В чём разница между NOINDEX и NOFOLLOW?
    NOINDEX был придуман Яндексом и принят Рамблером и не соответствует стандартам HTML. Google и другие его не воспринимают. При этом NOFOLLOW с недавнего времени учитывается и Яндексом тоже, так что использовать лучше его.

  Рекомендации и исправления

В этой группе параметров выводятся типовые рекомендации.

Проверка содержания и вывод рекомендаций происходит по следующим данным:

  • Размер текста. Если администратором наложено ограничение, и объем текста его превышает, то данные, выводимые в других инструментах, могут быть некорректными. В случае возникновения проблем обратитесь к администратору.
  • Теги изображений – если не заполнены или отсутствуют значения атрибутов ALT и TITLE.
  • Теги заголовков – если найдено более 1 или не найдено ни одного заголовка H1.
  • Ссылки, если число ссылок Конкретное число ссылок взято из рекомендаций Google для веб-мастеров. К данному параметру надо подходить с учетом вашего опыта по поисковой оптимизации. превышает рекомендуемое число в 100 ссылок.
  • Теги – наличие и заполнение свойств Ключевые слова и Описание страницы.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»