Учет регистрации нового пользователя в статистике

Урок 117 из 125
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 06.08.2019
Просмотров: 5352
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Как отслеживать регистрацию нового пользователя

Для многих проектов важно отслеживать все новые регистрации на сайте в статистике для дальнейшего подробного анализа (например, откуда приходят пользователи, которые регистрируются). Отслеживать лучше всего через механизм событий. Используя события, появляется возможность смотреть отчеты по числу регистраций за день и строить график регистраций по времени.

Задача решается с применением кода. Если вы не уверены в своих силах - обратитесь к разработчику сайта.

Для решения задачи используйте обработчик события OnAfterUserRegister Событие "OnAfterUserRegister" вызывается после попытки регистрации нового пользователя методом CUser::Register.
Подробнее...
:

AddEventHandler("main", "OnAfterUserRegister", "OnUserEmailLoginRegisterHandler"); 
 
function OnUserEmailLoginRegisterHandler(&$arFields) 
{ 
 
 
        if(CModule::IncludeModule("statistic") && intval($_SESSION["SESS_SEARCHER_ID"]) <= 0)
        { 
            $event1 = "register";
            $event2 = "new_user";
            $event3 = $arFields["EMAIL"];
            CStatistic::Set_Event($event1, $event2, $event3);      
        }
        return $arFields; 
}

В результате на странице Список событий (Аналитика > События > События) будет создаваться новая запись при каждой попытке регистрации пользователя.

Примечание: Подробнее про обработку событий смотрите в курсе для разработчиков на странице События В ходе выполнения некоторых API функций, в определённых точках установлены вызовы определённых функций, так называемых обработчиков события.
События
.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас