Контракты

Урок 27 из 124
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 4064
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Прежде, чем начать работать с баннерами, следует познакомиться с таким понятием, как контракт.

Контракт - набор ограничений, связанных с показом баннеров.

Управление контрактами осуществляется на странице Контракты (Маркетинг > Баннерная реклама > Контракты):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Примечание: в системе всегда присутствует один рекламный контракт Default, удаление которого невозможно. Изначально данный контракт не накладывает ограничений на показ баннеров (настройки контракта могут быть изменены). По умолчанию все вновь создаваемые баннеры приписываются к данному контракту.

Рекламный контракт определяет:

  • сайты, в рамках которых действуют ограничения;
  • ограничения на число показов вообще и для конкретного пользователя;
  • ограничения на число кликов;
  • время и страницы для показа баннеров контракта;
  • ключевые слова баннеров контракта.

Как создать и настроить контракт?

Откройте страницу со списком контрактов и нажмите кнопку Добавить. Откроется форма контракта. Заполнение полей в целом интуитивно понятное, но проясним некоторые моменты:

  • В поле Статус по умолчанию для новых баннеров и при изменении полей баннера, отмеченных символом "1" ( пример таких полей ) рекомендуется указать значение На рассмотрении. Это значит, что при добавлении или изменении баннера, все изменения вступят в силу только после утверждения их администратором.
  • Поле Разделы и страницы, только на которых должны показываться баннеры закладки Таргетинг определяет разделы и страницы, которые включаются в ротацию по данному контракту. Разделы, не перечисленные в этом поле, анализироваться не будут.

    Примечание: анализируются по ключевым словам все внутренние подразделы и страницы раздела, добавленного в первое поле. То есть, если включен раздел /company/, то анализироваться будут и каталоги /company/***, а также все страницы этого раздела, и не требуется их поименного перечисления.

    Примечание: Обратите внимание на наличие слеша в конце адреса, которое влияет на выбор каталогов системой, так как этим cлешом включаются все адреса, начинающиеся с указанной строки.

    Пример:
    Если ввести: www.mysite.ru/dir/, то под условие будут подходить все страницы из разделов www.mysite.ru/dir/, www.mysite.ru/dir/other/ и т.п.
    Если ввести www.mysite.ru/dir, то под условие будут подходить все страницы предыдущего примера, плюс к ним добавятся разделы вида www.mysite.ru/dir_another, www.mysite.ru/directory и т.п., то есть отношения к каталогу /dir не имеющие.

  • Поле Разделы и страницы, на которых не могут показываться баннеры закладки Таргетинг определяет разделы и страницы, которые исключаются из ротации по данному контракту. Если нужно исключить какой-то подраздел или страницу из раздела, включенного в первое поле, то имя этого исключаемого подраздела добавляется во второе поле. Добавление должно указывать полный путь относительно папки из первого раздела.

    Примечание: чтобы запретить показ баннера только на главной странице сайта, нужно задать в этом поле полный адрес страницы (не раздела, а именно включая файл страницы). Например: www.mysite.ru/index.php.

  • К рекламному контракту может быть привязано произвольное число пользователей (владельцев контракта), имеющих различные права на управление баннерами контракта .

    Важно! Пользователь может быть привязан к контракту только в том случае, если он входит в группу с уровнем доступа к модулю Реклама, баннеры равным Рекламодатель или выше.

Документация по теме:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас