Продвижение сайта и Маркетинг
Веб-аналитика
Рекламные кампании
Создание Рекламных кампаний
Создание Рекламных кампаний
Урок
97
из
125

Автор:
Роберт Басыров
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Дата изменения:
01.06.2020
Просмотров:
2112
Ограничения по редакциям:
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Создание рекламной кампании |
- Перейдите на страницу Рекламные кампании (Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний) и нажмите кнопку Добавить на контекстной панели. Откроется форма создания рекламной компании:
- Заполните поля формы:
referer1
– обязательное поле, используется для идентификации сайта, переходы с которого будет контролироваться этой рекламной кампанией.referer2
– необязательное поле для задания дополнительных критериев разделения потока пользователей Например, чтобы рекламная кампания считала все переходы на наш сайт в полеreferer2
укажитеall
. Если надо подсчитать переходы только на главную страницу, то в этом поле задайте значениеindex
. .- Поисковые системы – в общем списке поисковых систем выберите нужную. В этом поле выводятся все имеющиеся в дистрибутиве
поисковые системы
Если вам нужна какая-то особая система, то ее можно добавить в общий список на странице Поисковые системы (Аналитика > Поисковики > Индексация > Список).
Подробнее... . - Поля Откуда пришли и Куда пришли служат для настройки рекламной кампании, когда нужно выполнять какие-то особенные условия, например, переход с какой-то конкретной страницы одного сайта на какую-то конкретную страницу вашего сайта. В этих полях можно использовать маски вида:
%чей-то_сайт.ru/catalog%
- При необходимости укажите
дополнительные параметры
Подробнее... - Нажмите кнопку Сохранить для сохранения внесенных изменений и закрытия формы.
После чего созданная кампания отобразится в общем списке кампаний.
Документация по теме: |
- Рекламные кампании. Список кампаний
- Анализ рекламной кампании
- Создание и редактирование рекламной кампании
- Динамика рекламной кампании
- Графики рекламной кампании
- Сравнительный анализ рекламных кампаний
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас