Создание рекламных кампаний

Урок 104 из 133
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 13.12.2022
Просмотров: 5585
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

  Видеоурок

  Создание рекламной кампании

Перейдите на страницу Рекламные кампании (Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний) и нажмите кнопку Добавить на контекстной панели. Откроется форма создания рекламной компании:

Заполните поля формы:

  • referer1 – обязательное поле, используется для идентификации сайта, переходы с которого будет контролироваться этой рекламной кампанией.
  • referer2 – необязательное поле для задания дополнительных критериев разделения потока пользователей Например, чтобы рекламная кампания считала все переходы на наш сайт в поле referer2 укажите all. Если надо подсчитать переходы только на главную страницу, то в этом поле задайте значение index. .
  • Поисковые системы – в общем списке поисковых систем выберите нужную. В этом поле выводятся все имеющиеся в дистрибутиве поисковые системы Если вам нужна какая-то особая система, то ее можно добавить в общий список на странице Поисковые системы (Аналитика > Поисковики > Индексация > Список).
    Подробнее...
    .
  • Поля Откуда пришли и Куда пришли служат для настройки рекламной кампании, когда нужно выполнять какие-то особенные условия, например, переход с какой-то конкретной страницы одного сайта на какую-то конкретную страницу вашего сайта. В этих полях можно использовать маски вида: %чей-то_сайт.ru/catalog%
  • При необходимости укажите дополнительные параметры
    Подробнее...
  • Нажмите кнопку Сохранить для сохранения внесенных изменений и закрытия формы.

Созданная кампания отобразится в общем списке рекламных кампаний.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас