Что такое веб-аналитика

Урок 88 из 135
Автор: Роберт Басыров
Просмотров: 15397
Дата изменения: 06.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Опыт веб-разработчиков

Антон Долганин: Использую веб-аналитику, также Google Analytics и Яндекс.Метрику, расхождение 5-10%.

Из плюсов родной аналитики - точнейшие отчеты (не теряются хиты), связь с пользователем, возможность настраивать РК в зависимости от переходов (например, с определенного запроса в Гугле пришли, и можно написать "не нашли [имя товара]? посмотрите здесь"). Ну и другие плюшки, которыми не наделены сторонние сервисы.

Даже если у вас создан великолепный сайт с уникальным контентом и уникальными товарами для продажи, ваш сайт пока еще никому неизвестен.

Чтобы увеличить аудиторию сайта и привлечь нужную вам группу посетителей, недостаточно разместить информацию о сайте в каталогах, поисковых системах или обменяться кнопками с партнерами. Для успешного развития проекта необходимо заниматься целевой рекламой сайта и расходовать на это деньги.

Модуль Веб-аналитика является для владельца сайта эффективной обратной связью с посетителями и помогает проанализировать готовность структуры и материалов для достижения целей рекламных кампаний. Вы сможете проанализировать поведение посетителей сайта, изучив данные статистики, а затем вернуться в публичный раздел, чтобы внести необходимые изменения в структуру, тексты и ссылки, изменить ключевые моменты текстов, чтобы обратить на них внимание. После этого вы сможете вернуться в модуль статистики и убедиться в эффективности изменений.

Система статистики позволит вам выгрузить любые собранные данные в формат Excel и подготовить для руководства исчерпывающий отчет о расходовании денег, эффективности рекламных мероприятий, аудитории сайта и других данных.

Используйте модуль статистики продукта 1С-Битрикс: Управление сайтом как эффективный инструмент при подготовке и проведении рекламной кампании.

Возможности модуля Веб-аналитика

Анализируя собранные данные, вы сможете:

  • выделить из аудитории сайта поток посетителей, пришедших на сайт по конкретной рекламной кампании;
  • сделать вывод об эффективности расходования денег в каждом конкретном канале рекламы;
  • определить, правильно ли выбрано место и время для проведения рекламной кампании;
  • использовать собранные данные, чтобы определить наиболее эффективный инструмент рекламной кампании;
  • определить точное время необходимости прекращения каждой рекламной кампании;
  • вычислить соотношение между расходами на рекламную кампанию и достигнутым финансовым результатом, например, продажами программы;
  • узнать, какие из разделов сайта пользуются наибольшим интересом у посетителей;
  • определить, какие страницы сайта проиндексированы поисковыми системами, по каким поисковым фразам попадают посетители на сайт, и что они ищут в локальной поисковой системе;
  • выяснить, с каких сайтов на ваш сайт переходит большинство посетителей;
  • а также проводить самые различные маркетинговые исследования, результаты которых будут полезны вашей компании.


Администрирование модуля

Администрирование модуля (настройка, задание прав) описано в курсе Администратор. Модули Настройки модуля задают параметры обработки рекламных кампаний, определения страны и города по IP-адресу, настроивают параметры сбора статистики и управляют правами доступа к модулю.

Подробнее ...
.



Документация по теме:


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»