Что содержится в отчетах

Урок 37 из 125
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 465
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Задумались об эффективности рекламы? Используйте инструменты оценки ротации баннеров - графические отчеты по баннерам и контрактам. С их помощью оценивается эффективность как отдельных баннеров, так и контрактов. Выбирайте удобную для себя форму оценки: график или диаграмму. Оценка эффективности выполняется по следующим параметрам:

  • число посетителей, просмотревших рекламу;
  • число показов баннера;
  • число кликов по баннерам;
  • индекс отклика баннера (CTR).
Отклик баннера (CTR) - отношение числа кликов на баннер к числу показов этого баннера. Выражается в процентах и рассчитывается по следующей формуле: (K * 100) / S, где K - число кликов на баннер, S - число показов баннера. На многих сайтах баннер с CTR выше 10% считается очень удачным.

Просмотр значений параметров осуществляется:

  • по баннерам в рамках контракта - информация отображается на странице редактирования контракта на закладке Ограничения.
  • по конкретному баннеру - информация отображается на странице редактирования баннера на закладке Ограничения.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас