Продвижение сайта и Маркетинг
Баннерная реклама
Отчеты по рекламе
Что содержится в отчетах
Что содержится в отчетах
Урок
41
из
133

Автор:
Татьяна Старкова
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Дата изменения:
02.11.2022
Просмотров:
4590
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Задумались об эффективности рекламы? Используйте инструменты оценки ротации баннеров - графические отчеты по баннерам и контрактам. С их помощью оценивается эффективность как отдельных баннеров, так и контрактов. Выбирайте удобную для себя форму оценки: график или диаграмму. Оценка эффективности выполняется по следующим параметрам:
- число посетителей, просмотревших рекламу;
- число показов баннера;
- индекс отклика баннера (CTR).
Отклик баннера (CTR) - отношение числа кликов на баннер к числу показов этого баннера. Выражается в процентах и рассчитывается по следующей формуле: (K * 100) / S, где K - число кликов на баннер, S - число показов баннера. На многих сайтах баннер с CTR выше 10% считается очень удачным.
Просмотр значений параметров осуществляется:
- по баннерам в рамках контракта - информация отображается на странице
редактирования контракта
на закладке Ограничения.
- по конкретному баннеру - информация отображается на странице
редактирования баннера
на закладке Ограничения.
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас