Управление рекламными кампаниями
Создание рекламных кампаний и работа с ними очень проста, и успех её зависит в бо́льшей степени от правильности выбора контент-менеджером ключевых слов, выбранной стратегии и её параметров, чем от заполнения формы кампании или объявления.
Видеоурок
Создание рекламной кампании
Созданные ранее через веб-интерфейс Яндекс.Директ рекламные кампании без ограничений загружаются по кнопке Обновить из Яндекс.Директ. Новые создаются по кнопке +Добавить. При нажатии на эту кнопку открывается форма создания рекламной кампании:
В полях закладки Кампания автоматически устанавливаются значения по умолчанию. Измените их, если это необходимо. Также задайте
минус-слова
Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Они добавляются только для ключевой фразы.
Например, если к фразе "путешествие на луну" добавить минус-слово "книга", объявление не будет показано по запросу книги о путешествиях на луну.
для всей рекламной кампании, чтобы исключить показы объявлений нецелевой аудитории и повысить
CTR
CTR - click-through rate, показатель кликабельности, отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Этот показатель определяет эффективность работы объявления.
.
Ссылка настройки у поля E-mail для уведомлений откроет поля для настройки этих уведомлений.
На полях закладки
Стратегия показов
выберите одну из трех поддерживаемых Яндексом
автоматических стратегий
В процессе работы автоматических стратегий управления ставками система самостоятельно контролирует размещение, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям.
Подробнее...
показа объявлений и установите ценовые и количественные параметры для выбранной стратегии.
После сохранения кампании появляется закладка Статистика со статистическими данными по этой кампании:
и Ваше мнение важно для нас