Управление объявлениями рекламной кампании

Урок 25 из 125
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 4417
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Добавление объявлений в кампанию

Кампании сами по себе рекламу не ведут. Кампания - это обобщающая сущность (вроде Типа информационного блока), в которой просто собираются отдельные объявления. Реклама ведётся конкретными объявлениями.

Самый простой способ добавить объявления - это нажать на [+]

Кроме этого, объявления могут добавляться и так:
- пункт Объявления в меню действий кампании и нажав кнопку +Добавить объявление в списке объявлений;
- нажав на кнопку +Добавить объявление в форме редактирования рекламной кампании;
- нажав на кнопку +Добавить в форме редактирования рекламного объявления.
в колонке Объявления в списке рекламных кампаний. Откроется форма создания рекламного объявления:

Заполните поля формы. Поясним некоторые, возможно сложные, моменты.

Закладка Объявление

Задаются основные параметры объявления - заголовок и текст (с автоматическим подсчетом количества знаков), ссылка, включая параметры, необходимые для учета переходов по ссылкам из объявлений Яндекс.Директ. Также на закладке демонстрируется внешний вид объявления в поисковой выдаче Яндекса.

Закладка Геотаргетинг

Выбираются/исключаются местоположения - параметры географического таргетинга объявления.

Закладка Ключевые слова

Задаются и анализируются ключевые слова для поискового запроса, по которому будет выдаваться объявление. Укажите несколько слов или словосочетаний через запятую или в новой строке. Минус-слова укажите со знаком "-" перед ними.

После этого заново запросите поисковую статистику и прогноз бюджета данного объявления, нажав соответствующие кнопки.

Редактирование объявлений

Вызовите форму редактирования объявления через Меню действий в списке объявлений. Форма редактирования аналогична форме Добавления, но появляется дополнительная секция Рекламируемые товары , позволяющая привязать к объявлению конкретный товар.

Привязываются как несколько элементов к одному объявлению, так и один элемент к нескольким объявлениям. Это позволяет отслеживать эффективность и рентабельность объявлений.

Примечание: автоматический контроль за показом объявления осуществляется если к объявлению привязан только один товар.

  • Так же появляется закладка Статистика, где отображаются в виде графика данные по затратам (показам, кликам) за заданный период времени:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас