Разделяем рекламный трафик

Урок 96 из 125
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 449
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Очень важно, что приходящие по определенному каналу рекламы посетители ведут себя на сайте по-разному. И нам нужно анализировать и фиксировать их поведение именно в рамках рекламной кампании.

Например, разместив рекламный баннер на популярной интернет-площадке, мы получаем определенный поток посетителей на наш сайт. Посетители просматривают страницы, добавляют сайт в избранное, скачивают вспомогательные документы и презентации, загружают программы, уходят на внешние демо-сайты или платежные системы и т.п. Очень важным показателем является тот факт, что пользователи возвращаются на сайт и тоже выполняют некоторые действия. Весь этот поток событий является показателем активности аудитории и отражает успешность размещения рекламы и грамотную работу с фокус-группой, что является основанием для принятия решения о необходимости продолжения рекламной кампании или основанием для корректировки содержимого сайта или выбора нового способа рекламы.

Рекламные кампании в интерфейсе Административного раздела выводятся на странице Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

С помощью меню действий можно посмотреть Анализ рекламной кампании На основании статистических данных по рекламной кампании можно сделать вывод, сколько всего переходов (сессий) было выполнено в её рамках, сколько страниц просмотрели пользователи этой группы и каково соотношение просмотренных страниц к числу переходов.
Подробнее...
, Динамику рекламной кампании Отображаются: количество сессий, количество посетителей по дням и другие показатели динамики рекламной кампании.
Подробнее...
а также Графики рекламной кампании Отображаются графики посещаемости и событий по данным, собираемым в рамках соответствующей рекламной кампании.
Подробнее...
.

Ряд данных в таблице выводится в виде ссылок. Нажатие на ссылку производит следующие действия:

  • Колонка "Зашли (сессий) сегодня", количество_сессий - просмотр сессий посетителей для выбранной кампании за сегодняшний день на странице Сессии посетителей
    Подробнее...
    .
  • Колонка "Зашли (сессий) всего", количество_сессий - просмотр всех сессий для выбранной кампании на странице Сессии посетителей
    Подробнее...
    .

Как система работает с рекламными кампаниями

  • Сначала определяются рекламные кампании, условия которых удовлетворяют параметрам посетителя.
  • Если таких кампаний несколько, то берется кампания с наивысшим приоритетом (задается в настройках рекламной кампании). Если приоритеты одинаковы, то берется самая молодая рекламная кампания (с наибольшим ID).
Примечание: Перед запуском сайта рекомендуется сразу настроить рекламные компании на переходы с основных сайтов интернета (почтовики, соцсети). Так же предварительно рекомендуется настроить поисковики, чтобы потом собирать статистику.

Примечание: Если посетитель пришел на сайт с параметрами referer1 и/или referer2, и с такими идентификаторами не было найдено ни одной рекламной кампании, то автоматически создаётся новая рекламная кампания. (При включённой в настройках модуля на закладке Рекламные кампании опции Автоматически создавать рекламные кампании при наличии параметров referer1, referer2 в URL'е.)

Документация по теме:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас