Практические задания

Урок 346 из 470
Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 4547
Дата изменения: 18.08.2023
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

После изучения главы рекомендуем выполнить несколько практических заданий.

  Практические задания

Практические задания состоят из вопроса, скриншота или видео с конечным результатом и объяснением, как это получить в спойлере. Не торопитесь подглядывать в спойлер.

  1. Создайте учебный курс "Как привлечь клиента":
    • Период активности – 2 месяца;
    • Рейтинг должен быть включен;
    • Вид кнопок рейтинга – Мне нравится (текстовый)

    Решение

  2. Создайте две главы:
    • "Email-маркетинг"
    • "Товарный маркетинг"

    В каждой главе создайте по 2 любых урока.

    Решение

  3. Создайте новую страницу и опубликуйте на ней созданный ранее учебный курс с помощью комплексного компонента Учебный курс.

    Решение

  4. Создайте вопрос для итогового теста:
    • Тип вопроса – Одиночный выбор
    • Текст вопроса: Осуществлять рассылку писем о новинках интернет-магазина можно с помощью:
    • Варианты ответа на вопрос:
      • email-маркетинга (правильный)
      • товарного маркетинга

    Создайте итоговый тест к учебному курсу. Ограничьте количество попыток для сдачи теста (всего 5 попыток).

    Решение

Где выполнять задания?

Их можно выполнять:

  1. на тестовой виртуальной лаборатории bitrixlabs.ru предоставленной компанией «1С-Битрикс»
  2. либо
  3. на установленной на локальный компьютер пробной версии «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Подробная информация о настройке каждого варианта представлена в уроке Где практиковаться и выполнять задания.

Примечания:
  1. Настоятельно рекомендуем НЕ выполнять задания на работающем, «боевом» сайте.
  2. Если вы всё же пытаетесь выполнять задания на работающем сайте, где вы не являетесь администратором, то не все задания можно выполнить.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас