Просмотров: 2162 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 24.11.2015

В процессе оптимизации сайта для поисковых систем неизбежно возникают вопросы:

  • Какая структура сайта является наиболее подходящей для обработки поисковыми машинами?
  • Каким образом оптимизировать страницы сайта для успешного позиционирования проекта в поисковых системах?
  • С помощью каких средств и инструментов можно добиться успешного решения задачи поисковой оптимизации сайта?

Для оптимизации сайта пользователи могут использовать следующие возможности продукта:

  • Управление метаданными - специальные свойства, используемые для того, чтобы задать ключевые слова, описания страниц и разделов сайта. Свойства могут быть заданы пользователем при создании/редактировании страницы, либо с помощью инструмента Управление модуля Поисковая оптимизация.
  • Заголовок окна браузера - можно создать заголовок, который будет отображаться в окне браузера. Для каждой страницы сайта может быть создан свой заголовок окна браузера. Кроме того, заголовок окна браузера может зависеть от заголовка, расположенного в теле страницы, а также динамической информации, просматриваемой на странице. Например, в заголовке окна браузера может выводиться название просматриваемой новости, раздела каталога товара или самого товара и т.д. Заголовок может быть задан пользователем при создании/редактировании страницы, либо с помощью инструмента Управление модуля Поисковая оптимизация.
  • Стили заголовков страницы (H1, H2, H3) - управление стилями заголовков страницы осуществляется в режиме редактирования страницы в HTML -редакторе.
  • Исключение CSS кода из кода страницы для поисковых систем - таблица Каскадных Стилей может быть включена непосредственно в код страницы, либо подключена из внешнего файла, в зависимости от того, просматривается ли страница пользователем, либо запрошена поисковым роботом.
  • Никаких ограничений на внешний вид сайта - шаблон сайта может быть разработан как на основе таблиц, так и с использованием слоев. Таким образом, информационное наполнение страницы может быть помещено ближе к началу файла.
  • Понятные пользователю URL – обычно, при выводе динамической информации в публичной части сайта в URL страницы добавляются специальные параметры (например, ID новостей, товаров и т.д.). Например, mysite.com/news/index.php?ID=23. Стандартные механизмы продукта позволяют преобразовать данные URL в удобный для восприятия пользователями вид (без использования mod_rewrite).
  • Использование метаданных для динамического контента страниц - добавление ключевых слов и описаний для новостей, статей, элементов каталогов товаров и т.д. Специальные свойства элементов информационных блоков могут быть использованы для задания значений метаданных для товаров, новостей, элементов фотогалереи и т.д. Таким образом, любой товар торгового каталога, новость, вакансия, опубликованные на сайте, будут проиндексированы по своим собственным ключевым словам и описаниям. Метаданные элементов могут быть заданы пользователем при создании/редактировании элемента, либо с помощью инструмента Управление модуля Поисковая оптимизация.
  • Специальные средства модуля Статистика позволяют определить поисковые фразы, по которым пользователи находят ваш сайт в поисковых системах. Полученная информация может быть использована для определения ключевых слов, а также при оптимизации системы навигации сайта для облегчения доступа пользователей к интересующим их ресурсам.
  • Ограничение активности поисковых роботов - в случае если некоторые поисковые роботы показывают слишком высокую активность на сайте, они могут быть блокированы с помощью встроенных средств системы на определенный администратором сайта период.
  • Возможность удаления идентификатора PHP сессии из адреса URL страницы - добавление ID сессии в URL страницы мешает индексации сайта поисковыми машинами. Вы можете запретить отображение ID сессии в URL страницы, добавив соответствующую строку в файл конфигурации системы или сервера.


10


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»