Администратор. Модули
Техподдержка
Как установить модуль Техподдержка
Как установить модуль Техподдержка
Урок
279
из
333
Автор:
Анна Кокина
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Просмотров:
889
Дата изменения:
17.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
- Перейдите на страницу Настройки > Настройки продукта > Модули. Найдите в списке модуль Техподдержка и нажмите кнопку «Установить».
- Если вы хотите автоматически создать публичную часть для работы техподдержки, отметьте опцию «Скопировать публичные файлы» и укажите папку, в которую будут скопированы файлы. Можете создать новую папку, указав ее название.
Если вы ранее уже устанавливали модуль и хотите обновить файлы в указанной папке, отметьте опцию «Переписывать существующие файлы».
Нажмите кнопку «Установить модуль».
Чтобы увидеть публичный интерфейс техподдержки, введите в браузере адрес сайта и пропишите название созданной папки.
Публичный интерфейс создан с использованием компонента Техподдержка. Вы можете изменить параметры компонента: количество обращений и сообщений на одной странице, максимальную длину сообщения, направление сортировки сообщений. Подробнее читайте в уроке Как настроить компонент.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»