Просмотров: 3924 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 26.09.2018
Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Что говорят цифры?

В рамках рекламной кампании учитываются как статистические данные поведения посетителей на сайте, так и специально настроенные события Событие – любое действие пользователя, совершаемое им на сайте. Событие можно назначить практически на любое действие: сообщение на форуме, клик по баннеру, заполнение формы и.т.д.
Подробнее...
.

Статистические данные суммируются на прямых переходах по рекламным кампаниям и на возвратах. К ним относятся:

  • сессии
  • хиты
  • хосты

На основании статистических данных по рекламной кампании можно сделать вывод, сколько всего переходов (сессий) было выполнено в её рамках, сколько страниц просмотрели пользователи этой группы и каково соотношение просмотренных страниц к числу переходов.


Пример статистических данных по рекламной кампании

Рассмотрим пример.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  • Сессий: 5168(4530*)
  • Посетителей: 4224(4530*)
  • Новых посетителей: 1483
  • Хостов: 3685(4530*)
  • Хитов: 22349(27073*)

Перечисленные цифры можно интерпретировать следующим образом. По ссылке с кодом рекламной кампании было произведено 5168 переходов, из которых 4530 раз был выполнен возврат на сайт по рекламной кампании. На 5168 прямых переходах было просмотрено 22349 страниц, т.е. примерно 4,32 страницы на один переход. На 4530 возвратах было просмотрено 27073 страниц, что составляет 5,97 страницы на один переход.

Число новых посетителей меньше числа сессий, это означает, что рекламная компания ведется в аудитории, которая ранее посещала сайт.

Число сессий, хитов и новых посетителей не зависит от настроек модуля статистики и частоты удаления архивов статистики.

Число посетителей и хостов зависит от настроек модуля статистики и длительности хранения истории рекламных кампаний и архива посетителей.

Число посетителей дает информацию о том, сколько уникальных посетителей перешло по ссылке с кодом рекламной кампании. Уникальность посетителей учитывается по каждой рекламной кампании отдельно и позволяет получить информацию о том, какое число посетителей с уникальными кодами было привлечено на сайт. Это может приближаться к числу сессий.

Информация по хостам может ответить на вопрос, сколько было уникальных хостов на прямых переходах и возвратах за период рекламной кампании или за время хранения истории рекламных кампаний (в настройках модуля настраивается параметр Сколько дней хранить историю посетителей рекламных кампаний).

Анализ статистических данных поведения посетителей на сайте может дать общую информацию об эффективности данного канала рекламы. Но для правильного учета информации необходимо ввести понятие события на сайте.


9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»