Просмотров: 2978 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 15.09.2015

В рамках рекламной кампании могут быть учтены как статистические данные поведения посетителей на сайте, так и специально настроенные события.

К статистическим данным относятся: сессии, хиты, хосты, посетители. Статистические данные суммируются на прямых переходах по рекламным кампаниям и на возвратах.

На основании статистических данных по рекламной кампании можно сделать вывод, сколько всего переходов (сессий) было выполнено в её рамках, сколько страниц просмотрели пользователи этой группы и каково соотношение просмотренных страниц к числу переходов.

Пример статистических данных по рекламной кампании:

  • Сессий: 4(1*)
  • Посетителей: 4(1*)
  • Новых посетителей: 3
  • Хостов: 2(1*)
  • Хитов: 6(3*)

Перечисленные цифры можно интерпретировать следующим образом. По ссылке с кодом рекламной кампании было произведено 4 перехода, из которых 1 раз был выполнен возврат на сайт по рекламной кампании. На 4 прямых переходах было просмотрено 6 страниц, т.е. примерно 1.5 страницы на один переход. На 1 возврате было просмотрено 3 страницы, что составляет 3 страницы на один переход.

Число новых посетителей говорит о том, что 3 новых уникальных идентификатора было выдано по 4 переходам, т.е. 3 перехода было выполнено новыми посетителями. Если число новых посетителей заметно меньше числа сессий, то это означает, что рекламная компания ведется в аудитории, которая ранее посещала сайт.

Число сессий, хитов и новых посетителей не зависит от настроек модуля статистики и частоты удаления архивов статистики.

Число посетителей и хостов зависит от настроек модуля статистики и длительности хранения истории рекламных кампаний и архива посетителей.

Число посетителей дает информацию о том, сколько уникальных посетителей перешло по ссылке с кодом рекламной кампании. Уникальность посетителей учитывается по каждой рекламной кампании отдельно и позволяет получить информацию о том, какое число посетителей с уникальными кодами было привлечено на сайт. Это может приближаться к числу сессий.

Информация по хостам может ответить на вопрос, сколько было уникальных хостов на прямых переходах и возвратах за период рекламной кампании или за время хранения истории рекламных кампаний (в настройках модуля настраивается параметр Сколько дней хранить историю посетителей рекламных кампаний).

Анализ статистических данных поведения посетителей на сайте может дать общую информацию об эффективности данного канала рекламы. Но для правильного учета информации необходимо ввести понятие события на сайте (см. следующую главу).


8


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»