Создание шаблона бизнес-процесса со статусами

Урок 54 из 363
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 15013
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Создаем шаблон бизнес-процесса со статусами

Посмотрим видеоролики о создании шаблона бизнес-процесса со статусами Бизнес-процесс со статусами (так же известный как машина состояний или автомат на состояниях) — начала и конца не имеет, в процессе работы происходит переход из одного состояния в другое.
Подробнее...
. Мы создадим статусы документа, настроим действия внутри каждого из них, а также сделаем связи между ними.

Текстовое содержание видео

Содержание видеоролика может отличаться от текущей версии продукта. Более актуальная информация содержится в тексте урока.

Общая схема работы

При входе в статус первым всегда выполняется Обработчик входа в данный статус, если он задан. После выполнения всех внутренних действий статуса бизнес-процесс переходит в режим ожидания. Для дальнейшего продолжения процесса можно воспользоваться подпроцессами Выполнение через заданное время и Команда.

Примечание: если в Обработчике входа в данный статус уже добавлен переход к другому статусу прерывающий выполнение текущего, то после него сразу будет выполняться Обработчик выхода из данного статуса. Подпроцессы Выполнение через заданное время и Команда будут в таком случае пропущены.

Если статус не является конечным, то переход от одного статуса к другому (создание связей) с помощью действия Установить статус Действие позволяет перевести бизнес-процесс в другой статус.

Подробнее...
, которое должно располагаться внутри подпроцесса, предполагающего такой переход. При выходе из статуса автоматически будет выполнен подпроцесс Обработчик выхода из данного статуса, если он создан.

Небольшой пример настройки статуса

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас