Веб-мессенджер

Урок 43 из 467
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 29.03.2022
Просмотров: 22841
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Для настройки модуля Веб-мессенджер перейдите на страницу Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Веб-мессенджер

Настройки модуля Веб-мессенджер

На закладке Настройки задаются глобальные настройки параметров модуля, которые определяют:

  • сервер видеозвонков;
  • отображение истории, контактов, сообщений по умолчанию;
  • расположение панели мессенджера;
  • настройки приватности (для «1С-Битрикс: Управление сайтом»);
  • указанию для каждого сайта шаблона пути к странице пользователя для правильной работы модуля с профилем пользователя и добавлению в друзья (для «1С-Битрикс: Управление сайтом»);
  • указание формата отображения имени в списке контактов.

Внимание: Для улучшения быстродействия модуля Веб-мессенджер версии 17.0.4 и выше необходимо:

Если вы устанавливали продукт на сервер с уже установленной БД MySQL 5.6 и выше, то вам ничего делать не нужно.

Примечание: подробное описание каждого параметра приведено в пользовательской документации по модулю Веб-мессенджер.
Интерфейс чата веб-мессенджера доступен только в решении Сайт сообщества 1С-Битрикс: Сайт сообщества - это решение для тех, кто создает сайт социального сообщества:
клуб любителей кофе, рыбалки, велотуризма и т.д.
Решение вы выбирали на седьмом шаге Мастера установки продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом»:

sait_soob.png
и реализован компонентом bitrix: im.messenger Вызов компонента:
<?if (IsModuleInstalled("im")) 
$APPLICATION->IncludeComponent(
"bitrix:im.messenger",
"", 
Array(), 
null, 
array(
"HIDE_ICONS" => "Y")
); ?>
.

Документация по теме:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас