Документация для разработчиков

Веб-мессенджер. Настройки модуля

Внимание:
  • Без настроенного модуля Push&Pull и сервера очередей не будут работать следующие функции: групповой чат, редактирование сообщений, передача файлов, телефония (внешние и внутренние звонки на портале);
  • Без модуля Voximplant не будет работать телефония (внешние звонки с портала);
  • Без модуля Disk не будет работать передача файлов.

Внимание: Для улучшения быстродействия модуля Веб-мессенджер версии 17.0.4 и выше необходимо:

Если вы устанавливали продукт на сервер с уже установленной БД MySQL 5.6 и выше, то вам ничего делать не нужно.


Форма настроек модуля Веб-мессенджер (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Веб-мессенджер) предназначена для задания параметров модуля.

Закладка "Настройки"

Поле Описание
Использовать для видеозвонков SFU сервер Voximplant Если опция включена, то медиа-поток звонка пойдет через сервера VoxImplant и будет разрешено подключение до 10 участников. Если не стоит - медиа-поток идет напрямую между участниками, разрешено до 4-х участников. По умолчанию не стоит.

Доступно только в "Битрикс24 в коробке"
Использовать свой TURN сервер видеозвонков При отмеченной опции указываются настройки собственного сервера видеозвонков.
По умолчанию:
  • Адрес сервера:turn.calls.bitrix24.com
  • Адрес сервера для Firefox:54.217.240.163
  • Логин:bitrix
  • Пароль:bitrix
Скрывать отсутствующих пользователей При отмеченной опции отсутствующие пользователи по умолчанию будут скрыты в контакт-листе. Каждый пользователь может включать или выключать данную опцию в настройках Бизнес-чата в публичной части.
Скрывать группы пользователей При отмеченной опции группы по умочланию будут скрыты в контакт-листе. Каждый пользователь может включать или выключать данную опцию в настройках Бизнес-чата в публичной части.
Загружать последние сообщения При отмеченной опции по умочланию будут загружены последние сообщения в диалогах. Каждый пользователь может включать или выключать данную опцию в настройках Бизнес-чата в публичной части.
Загружать историю уведомлений При отмеченной опции по умочланию будет загружена история уведомлений. Каждый пользователь может включиать или выключать данную опцию в настройках Бизнес-чата в публичной части.
Сочетание клавиш для отправки сообщения Указывается сочетание клавиш для отправки сообщений: Enter или Ctrl + Enter по умолчанию.
Расположение панели мессенджера Указывается расположение панели мессенджера по умолчанию.

Примечание: В шаблоне Битрикс24 портала панель мессенджера скрыта и принудительно расположена справа по всей высоте экрана.

Принимать сообщения от Указывается, от кого разрешено получать сообщения по умолчанию.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Принимать звонки от Указывается, от кого разрешено получать звонки по умолчанию.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Приглашать в чат могут Указывается, от кого разрешено получать приглашение в чат по умолчанию.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Отображать контакт при поиске для Указывается, для кого разрешено отображать свой контакт при поиске.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"
При приглашении пользователя в чат, ему доступна история сообщений Указывается, как показывать историю сообщений группового чата при приглашении в него нового участника:
  • с момента входа - ранние сообщения участников группового чата приглашенному участнику будут не видны;
  • с первого сообщения - будут видны все сообщения с момента создания чата.
Включить цветовую схему для чатов и пользователей При отмеченной опции будут включены Цветные чаты.
Включить открытые чаты При отмеченной опции будут включены Открытые чаты, в том числе и Общий чат.
Включить предварительную загрузку всех пользователей портала для быстрого поиска Отключение опции рекомендуется для компаний с сотрудниками выше 300 человек. Это позволит снизить нагрузку на веб-клиент: при в отключенном состоянии будут подгружаться в мессенджер не все пользователи, а только те с которыми сотрудник переписывается или находит в поиске.

Доступно только в "Битрикс24 в коробке"
Включить автоматическое сообщение о новом сотруднике в общий чат При отмеченной опции в Общий чат будет приходить сообщение о принятии на работу нового сотрудника.

Доступно только в "Битрикс24 в коробке"
Включить автоматическое сообщение об увольнении сотрудника в общий чат При отмеченной опции в Общий чат будет приходить сообщение об увольнении сотрудника.

Доступно только в "Битрикс24 в коробке"
Настройки по сайтам или порталам
Формат отображения имени в списке контактов Указывается формат отображения имени в списке контактов Бизнес-чата. Настройка доступна для разных сайтов.
Шаблон пути к странице пользователя Указывается шаблон пути к странице пользователя. По умолчанию: /club/user/#user_id#/.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
Наверх