Спецобращения

На странице административного раздела Сервисы > Техподдержка > Купоны спецобращений вы можете сгенерировать
купоны спецобращений
На странице Купоны спецобращений (Сервисы > Техподдержка > Купоны спецобращений) представлена информация о купонах спецобращений. Обращения с купонами помещаются в начале списка обращений. Формат для генерации купонов задается в настройках модуля Техподдержка.
Подробнее...
для ваших клиентов.
Для добавления купона нажмите Добавить купон на контекстной панели, откроется форма добавления:
О полях данной формы читайте в документации.
После того, как купон будет создан, его
последовательность символов
можно узнать либо в форме его редактирования, либо в общем списке купонов:
Данную последовательность клиенту следует вводить в специальное поле при создании обращения:
На странице Сервисы > Техподдержка > Журнал использования купонов показана информация об использовании купонов:
Документация по теме: |
и Ваше мнение важно для нас