Использование пользователя в бизнес-процессе

Урок 147 из 365
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 7348
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Выбираем пользователя

Рассмотрим пример на основе списков (Сотрудники > Списки):

  • При создании нового элемента списка мы указываем пользователя в соответствующем поле. Этот пользователь будет использован в бизнес-процессе.
  • После запуска бизнес-процесса пользователь из этого поля будет передан в переменную. Затем от его имени будет отправлено уведомление автору .

Для этого:

  • Создадим в списке новое поле Пользователи типа привязка к пользователю. Поле множественное не отмечаем;
  • Создадим простой последовательный шаблон Последовательный бизнес-процесс — действия выполняются одно за другим от точки входа до точки выхода.
    Подробнее...
    бизнес-процесса, который будет запускаться при создании элемента списка.
    • В параметрах шаблона создадим не множественную переменную Переменные используются для временного хранения данных, необходимых для выполняемого процесса. Значения переменных хранятся до тех пор, пока выполняется бизнес-процесс. После его завершения они все стираются.
      Подробнее...
      с названием Пользователи (v_user) типа Привязка к сотруднику;
    • Добавим действие Изменение переменных Действие позволяет изменить значения переменных, заданных в настройках шаблона

      Подробнее...
      , в котором передадим значение поля элемента списка Пользователи в переменную Пользователи (v_user);
    • Добавим действие Уведомление пользователя Действие позволяет отправлять сообщения на сайт /XMPP/e-mail
      Подробнее...
      , в котором в качестве получателя сообщения укажем Автора, а в качестве отправителя - пользователя из переменной Пользователи (v_user) {=Variable:v_user}.

В результате получится такой простой шаблон:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас