Виджеты

Урок 209 из 364
Автор: Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 6300
Ограничения по редакциям: Ограничений нет

Виджет объединяет все цифровые каналы коммуникаций с клиентами в вашем Битрикс24.

Виджет устанавливается на сайт как кнопка, с помощью которой посетители сайта выбирают удобный способ связи с компанией: чат, звонок или форму. Таким образом, виджет помогает повысить конверсию сайта и увеличить продуктивность отдела продаж.



Настройка Виджета проста:

  1. После подключения Подключение портала Битрикс24 осуществляется на любой странице Коммуникаций с клиентами (Клиенты > Коммуникации с клиентами).
    Подробнее...
    сайта к «Битрикс24» в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты) появится предустановленный Виджет:

  2. Далее необходимо перейти к редактированию Виджета на портале Битрикс24, кликнув на ссылку названия Виджета:

  3. Откроется страница настройки Виджета:

  4. На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций:

    Примечание: подробнее о настройке Виджета на сайт можно прочитать в статье.

  5. После настройки Виджета остается его только включить в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты:

Далее, если обновить страницу сайта, то иконка Виджета будет в том месте сайта, где указывалось ее расположение в настройках, а при по клике по ней будут представлены настроенные ранее инструменты коммуникаций:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас