Просмотров: 5410 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Ограничений нет

Виджет объединяет все цифровые каналы коммуникаций с клиентами в вашем Битрикс24.

Виджет устанавливается на сайт как кнопка, с помощью которой посетители сайта выбирают удобный способ связи с компанией: чат, звонок или форму. Таким образом, виджет помогает повысить конверсию сайта и увеличить продуктивность отдела продаж.



Настройка Виджета проста:

  1. После подключения сайта к «Битрикс24» в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты) появится предустановленный Виджет:

  2. Далее необходимо перейти к редактированию Виджета на портале Битрикс24, кликнув на ссылку названия Виджета:

  3. Откроется страница настройки Виджета:

  4. На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций:

    Примечание: подробнее о настройке Виджета на сайт можно прочитать здесь.

  5. После настройки Виджета остается его только включить в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты:

Далее, если обновить страницу сайта, то иконка Виджета будет в том месте сайта, где указывалось ее расположение в настройках, а при по клике по ней будут представлены настроенные ранее инструменты коммуникаций:



1


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»