Настройки модуля Техподдержка

Урок 315 из 362
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 4933
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Вы организовываете у себя на сайте техническую поддержку? Настройте параметры модуля. Откройте страницу Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Техподдержка:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Заполните поля на закладке Настройки. При этом обратите особое внимание на следующие параметры:

  • Ответственный по умолчанию для новых обращений - укажите ответственного по умолчанию сотрудника техподдержки.
  • Режим по умолчанию при просмотре обращения - задайте режим по умолчанию при работе с обращением клиента.
  • Значение по умолчанию для поля "Закрыть при отсутствии ответа через" - укажите через какое время обращение должно закрываться автоматически, в случае отсутствия ответа от клиента.
  • Как часто автоматически обновлять область "Сейчас в обращении" в административной части - определите период, через который автоматически обновляется список просматривающих сообщение пользователей.
  • Уровень поддержки по умолчанию - задайте уровень, устанавливаемый для обращений по умолчанию.
  • SLA и Категории - выберите способ настройки категорий обращений в соответствии с уровнями поддержки.

Настройте доступ для работающих с модулем групп пользователей на закладке Доступ.

Документация по теме:



Текст раскрывает тему
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны вам за помощь в улучшении документации.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»