Оплаты

Урок 100 из 289
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 441
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Оплаты

При оформлении заказа покупателем через публичный раздел чаще всего создается один документ для оплаты (исключение составляют случаи внесения оплаты с внутреннего счета, тогда автоматически создается сразу два документа).

Примечание: список всех оплат по заказам доступен на странице Магазин > Заказы > Оплаты.

Но внесение оплаты по заказу может быть выполнено несколькими частями, причем частичных оплат Внесение оплаты по заказу может выполняться не целиком за один раз,
а поэтапно. Например, магазин может работать по системе предоплаты,
тогда сперва должна вноситься предоплата, а затем уже и основная оплата заказа.
Или товары отгружаются клиенту частями, поэтому оплата заказа осуществляется
в соответствии с отгрузками.

Средства системы позволяют вести учет каждой оплаты по заказу. Так, если клиент
не готов целиком оплатить заказ, а хочет внести лишь некоторую часть денег по
оплате заказа, то менеджер должен составить соответствующий документ оплаты.

Подробнее...
может быть создано столько, сколько необходимо покупателю. Каждая оплата заказа - это отдельный документ, хранящий финансовую информацию, статус оплаты и историю изменений:

Важно! Поскольку чеки Система обладает встроенным инструментом для работы и мониторинга чеков по заказам, выполненных через интернет-магазин. Когда покупатели оплачивают заказы, чеки в порядке очереди поступают в буфер кассы и на странице Магазин > Кассы ККМ > Чеки за день создаются соответствующие записи.

Подробнее...
должны содержать перечень товаров, то для корректной их печати каждому документу оплаты должен соответствовать подходящий документ отгрузки: сумма товаров в нем вместе со стоимостью доставки равна стоимости, указанной в документе оплаты. В противном случае такой чек напечатан не будет либо напечатается с ошибкой.

Документация по теме:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас