Организация продажи контента

Урок 225 из 340
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 22.07.2020
Просмотров: 2441
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

  Организуем продажу контента

Технология продажи контента основана на базовом принципе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом» - разграничение прав доступа к ресурсам сайта. Для каждой группы пользователей сайта задаются права для получения доступа к той или иной информации на сайте. Посетитель, совершивший покупку какого-либо контента, добавляется в список пользователей сайта и привязывается к группе с правом доступа к платному контенту.

Таким образом, процесс продажи контента сводится к продаже прав доступа той или иной группы пользователей к содержимому сайта. Продажа прав доступа возможна как на определенный период (продажа абонемента), так и без ограничения сроков использования.

  Алгоритм

В общем случае, процесс организации продажи контента на сайте опишем последовательностью операций:

  1. создание группы пользователей, обладающей правами доступа к необходимым ресурсам сайта;
  2. настройка возможностей продажи прав доступа этой группы;
  3. создание и настройка торгового каталога для продажи контента;
  4. настройка Интернет-магазина;
  5. размещение предлагаемых товаров (контента) в Публичном разделе сайта;
  6. получение и обработка заказов покупателей.

В качестве примера рассмотрим организацию продажи подписки к подробному содержанию статей.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас