Настройка формы оформления заказа

Настраиваем форму оформления заказа
Чтобы при оформлении заказа создавались
Контакт
Контакт содержит подробную информацию о покупателе - будь то частное лицо или представитель компании.
Подробнее...
и/или
Компания,
Компания содержит подробную информацию об организации - причём неважно, клиент ли это, поставщик или партнёр.
Подробнее...
нужно правильно настроить форму оформления заказа.
Откройте страницу Магазин > Ещё > Настройки > Настройка формы оформления заказа :
В правой колонке расположены три раздела, содержащие все поля, доступные для составления формы:
- Заказ
- Контакт
- Компания
В разделах Контакт и Компания содержатся все поля, на основании которых будут созданы Контакт и Компания соответственно. Эти поля помечены
значком привязки.
В разделе Заказ находятся те свойства заказа, которые не нужны при взаимодействии с клиентом (например,
Комментарий
Поле раздела Заказ НЕ содержит значка привязки:
). То есть клиент при оформлении заказа увидит и заполнит поле
Комментарий,
эти данные появятся в карточке заказа, но не будут привязаны ни к Контакту, ни к Компании.
Настройте форму заказа для каждого из типов плетельщиков, кликнув по нужным полям в правой колонке и
расположив
их в нужном порядке.
После добавления нужных Вам полей укажите ответственного за созданные компании или контакты (этот пользователь будет получать уведомления).
Дополнительно
Вы можете спрятать некоторые из полей заказа и показывать их только при определенных условиях (например, в зависимости от выбранной службы доставки или платежной системы).
Для этого в разделе Дополнительно кликните по слову Правила и задайте правила показа поля:
И в завершении настройки укажите, что делать с найденными дубликатами:
- Объединять - если клиент совершит новый заказ, заполнив новое поле (которое при прошлом заказе не заполнял), то это поле добавится в карточку Контакта или Компании. Остальные поля останутся без изменений (даже если в них какие-то данные поменялись).
- Заменять - после оформления нового заказа вся информация в карточке Контакта будет заменена.
- Дублировать - при каждом новом заказе будет создаваться новая карточка Контакта.
связаться с клиентом – позвонить, написать письмо на электронную почту,
отправить sms, запланировать встречу и т.д. Всё это называется общим
термином Дела.
Все Дела (совершённые, текущие и будущие) отображаются в
карточке заказа во вкладке Общие. В этой же вкладке можно
создать новое Дело или же оставить комментарий к заказу.
Подробнее...
и Ваше мнение важно для нас