Печатные формы

Урок 370 из 372
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 20.03.2022
Просмотров: 15916
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

  Печатные формы

Для вывода на печать данных по заказу необходимо также настроить печатные формы. Для этого перейдите на страницу Печатные формы (Магазин > Настройки > Печатные формы):

Заполните поля для компании-продавца и для покупателя. Можно вводить как собственные данные, так и назначить системе, какие данные брать из заказов и свойств. Заполнение формы не вызывает трудностей.

О том, как распечатываются формы, подробно рассказано в уроке Печать документов по заказу.

  Результат

В результате форма счета при печати выглядит так:

print_form.png

Напоминаем, что просмотр и распечатка документов по заказу производится из пункта меню Заказы > нужный заказ > Просмотреть подробную информацию о заказе > Печать заказа pech_dok.png .

  Другие документы по заказу

Стандартный функционал «1С-Битрикс: Управление сайтом» включает в себя оформление таких документов по заказу:

  • Счет
  • Накладная Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
  • Бланк заказа tov_chek.png
  • Счет-фактура Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Шаблоны shablon.png этих документов находятся в папке bitrix/modules/sale/ru/reports и имеют соответствующее название.

При наличии достаточной квалификации можно создать собственный документ, либо модифицировать существующий. Для этого нужно скопировать файл шаблона в папку /bitrix/admin/reports и изменить по своему усмотрению.

Существуют Золотые правила работы с Bitrix Framework. Внимательно изучите их и сам курс Разработчик Bitrix Framework, прежде чем что-то править в коде.
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас