Настройка платежной системы Яндекс.Касса (v.17.6.0 и выше)

Урок 163 из 333
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 13201
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Настройка платежной системы Яндекс.Касса (v.17.6.0 и выше)

На сайте модуль Интернет-магазин версии 17.6.0 или выше и вы хотите подключить платежную систему Яндекс.Касса? Следуйте указаниям инструкции:

Важно! Режим фискализации чеков не поддерживается. Его обязательно нужно отключать на стороне Яндекс. Для печати чеков должны быть настроены кассы по подходящему вам варианту. «1С-Битрикс: Управление сайтом» с версии 17.0 полностью адаптирован под требования закона 54-ФЗ. Система учитывает индивидуальные особенности вашего бизнеса и предлагает три сценария интеграции магазина с онлайн-кассами.

Подробнее...

  1. Оставьте заявку на сайте Яндекс.Касса и заключите договор.

    Примечание: Если вы самозанятый, сначала отправьте заявку на подключение с сайта Кассы и дождитесь, пока её одобрят (с вами свяжется менеджер). После этого можно регистрироваться в Кассе по инструкции.

  2. После регистрации нужно указать данные для договора (и в дальнейшем подписать договор), а также выбрать готовое решение в меню Интеграция.

    Выбор готового решения

  3. Настройте уведомления, по которым Вы сможете отслеживать статусы платежей, возвратов и т.д. (Интеграция > HTTP-уведомления):

    • укажите URL магазина, на который будут приходить уведомления о событиях: https://ваш_сайт/bitrix/tools/sale_ps_result.php
    • отметьте события, Доступные события:

      payment.succeeded - платёж прошел успешно;

      payment.waiting_for_capture - платёж ожидает подтверждение (для платежей с предавторизацией);

      refund.succeeded - возврат прошёл успешно;

      payment.canceled - платёж отменён.
      о которых Вы хотите получать уведомления.

  4. Откройте в административном разделе сайта страницу Магазин > Настройки > Платежные системы.
  5. Создайте Рассмотрим особенности добавления платежной системы. Для этого перейдите к форме создания платежной системы с помощью кнопки Добавить платежную систему, расположенной на контекстной панели.

    Подробнее...
    новую платежную систему.
  6. В качестве обработчика выберите Яндекс.Касса (с версии 3.х) (yandexcheckout).
  7. Укажите необходимый тип оплаты через Яндекс в поле Тип платежной системы:

    Примечание: чтобы использовать разные типы оплат в рамках одной платёжной системы, следует выбрать Умный платеж. В противном случае вам для каждого типа оплаты необходимо создать собственную платежную систему.
  8. Задайте необходимые параметры обработчика :

    Примечание: если все настройки одинаковы для всех типов плательщиков, то их можно выполнить на закладке По умолчанию секции Настройка обработчика ПС. При необходимости индивидуальные настройки вы можете задать на одноименной типу плательщика закладке.

    Кроме того, часть настроек может быть автоматически заполнена из общих бизнес-смыслов и они не будут отображаться в форме. В такой ситуации для их отображения в форме следует воспользоваться ссылкой Показать все.

    • Идентификатор магазина (shopId) появится в личном кабинете Кассы сам, когда вы подключитесь к сервису.
    • Секретный ключ нужно самостоятельно выпустить после подписания договора и активировать в личном кабинете Кассы по инструкции. До подписания договора можно использовать секретный ключ из тестового магазина. В личном кабинете можно добавить тестовый магазин, чтобы перед запуском основного магазина протестировать платежи и отправку чеков по 54-ФЗ.

      Подробнее...
    • Адрес страницы вашего сайта, на которую будет перенаправляться пользователь после оплаты заказа, укажите в поле URL страницы возврата (оставьте поле пустым для автоматического определения адреса, и клиент вернется на страницу, с которой был выполнен переход на оплату).
  9. Сохраните выполненные настройки.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас