Примеры настройки правил корзины

Урок 84 из 287
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 26683
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Здесь приведены примеры задания различных скидок, которые легко можно реализовать с помощью инструмента Правила работы с корзиной Настройку правил работы с корзиной рассмотрим на примере добавления нового правила. Для этого на странице Маркетинг > Товарный маркетинг > Правила работы с корзиной > Правила работы с корзиной нажмите на кнопку Добавить правило, откроется форма создания правила.
Подробнее...
(условия применения скидки задаются на закладке Действия и условия). Данные примеры работают и в режиме до конвертации, и в режиме после конвертации.


Скидка 50% на доставку почтой России при покупке на сумму от 5000 до 10 000 рублей

Скидка 50% на доставку при покупке комбинации товаров (только при заказе определенных товаров вместе)

Скидка 3% на заказ, если производится оплата наличным расчетом

Скидка 10% на сумму заказа от 5000 рублей

Скидка 15% в понедельник, вторник, среду - при оплате банковской картой и если сумма заказа от 3000 рублей

Скидка 50% на метлу при покупке двух и более лопат

Скидка 50% на метлу при покупке трех наименований вил\лопат в любом варианте состава (трое вил, ноль лопат; 1 вилы, четыре лопаты и т.п.)

Скидка 25% на покупку двух и более товаров раздела Бытовая техника

Скидка 5% на желтые товары, если заказ по ним превысит 1000 рублей

Бесплатная доставка, если заказаны только определенные товары

Скидка 70% на банное полотенце, когда в корзине есть штора и коврик для ванной

Скидка 50% на любой товар из раздела Аксессуары, но не более 500 руб. на все аксессуары

Скидка 5% на любой красный предмет и 10% на все платья (но на красное платье 10%, т.е. применяется максимальная скидка)

Скидка 5% на каждый следующий аксессуар в заказе (на одинаковые товары). Т.е. чем больше заказываешь - тем больше скидка


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас