CRM

Урок 300 из 750

Установка и удаление

Установка модуля CRM

Если модуль CRM по каким-либо причинам отсутствует на вашем портале, то установите его на странице административного раздела Настройки > Настройки продукта > Модули.

На главной области страницы откроется таблица с перечисленными модулями корпоративного портала, нажмите Установить напротив модуля CRM:

Откроется страница с настройками установки модуля. При отмеченной опции Скопировать публичные файлы и шаблон для сайта система при установке модуля будет копировать необходимые файлы модуля CRM заново, если при этом какие-либо файлы уже имеются, то они не будут перезаписываться, а останутся неизменными.

Если вы хотите чтобы при копировании имеющиеся файлы заменялись новыми, то поставьте галочку в опции Переписывать существующие файлы.

Примечание: отмеченная опция Переписывать существующие файлы удалит при переустановке модуля CRM все ранее имеющиеся страницы, но оставит неизменными внесенные данные (контакты, компании, лиды, сделки).

После того, как все параметры настроены, нажмите кнопку Установить модуль.

Если установка прошла успешно, то на появившейся странице вы будете оповещены об этом соответствующим сообщением.

Нажмите кнопку Вернуться в список чтобы перейти на страницу административного раздела со списком модулей.

Удаление модуля CRM

Перейдите на страницу административного раздела со списком модулей. Найдите в таблице строку модуля CRM и нажмите кнопку Удалить. Появится запрос подтверждения на удаление с настройками процесса удаления. Снимите галочку у опции Сохранить таблицы если не хотите сохранять имеющиеся в системе CRM данные, такие как списки контактов, компаний, лидов и сделок.

Для удаления модуля нажмите кнопку Удалить модуль.

Если удаление прошло успешно, то на появившейся странице вы будете оповещены об этом соответствующим сообщением.

Нажмите кнопку Вернуться в список чтобы перейти на страницу административного раздела со списком модулей.

Настройка модуля

В административном разделе можно настроить параметры сделок по-умолчанию, прокси-сервера и изменить адреса страниц в структуре портала для компонентов CRM (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > CRM):

Примечание: сотрудник, заданный как ответственный для сделок по-умолчанию, будет таковым для сделок, импортированных из интернет-магазинов, в настройках интеграции которых не задан ответственный для сделок.

Администратор системы может менять настройки CRM и управлять правами доступа, давая их отдельным сотрудникам, либо группам сотрудников. Подробнее об этом читайте на helpdesk.bitrix24.ru.

Дополнительная информация



Основные сведения о системе

В главе 2 урока, на изучение которых вам потребуется примерно 19 минут.

Основы администрирования

В главе 1 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 12 часов 3 минуты.
Показать все

Администратор КП

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 5 часов 33 минуты.
Показать все

Администратор системы

В главе 2 урока, на изучение которых вам потребуется примерно 19 часов 3 минуты.
Показать все

Примеры решения типовых задач

В главе 1 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 1 час 25 минут.
Показать все

Об интеграции с 1С

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 5 часов 1 минута.
Показать все

Нагрузочное тестирование

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 11 минут.
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»