Цели Яндекс.Метрики: статистика оформленных заказов.

Урок 538 из 908
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Дата изменения: 23.06.2022
Просмотров: 19530
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Цели Яндекс.Метрики: статистика оформленных заказов.

Цели Яндекс.Метрики позволяют отслеживать конкретные действия В Яндекс.Метрике вы можете настроить следующие типы целей:

- Количество просмотров. Просмотр определенного числа страниц сайта.

- Посещение страниц. Просмотр заданных страниц сайта.

- Отследить клик на email. Отслеживание нажатия на все адреса на сайте или на указанный адрес.

- Отследить клик на телефон. Отслеживание нажатия на все номера телефонов на сайте или на
указанный номер.

- JavaScript-событие. Информация о достижении цели передается с помощью JavaScript (например,
нажатие кнопки «Отправить заявку»).

- Составная цель. Сочетает в себе перечисленные выше типы целей.

Подробнее...
посетителей сайта.

В предыдущих уроках мы разобрали, как подключить счётчик Рассмотрим, как подключить один из удобных инструментов веб-аналитики – Яндекс. Метрику.

Создайте учетную запись на Яндексе. Если у вас уже есть учетная запись, нажмите кнопку Войти на странице Метрики.

Подробнее...
Яндекс.Метрики и как подключить электронную коммерцию Электронная коммерция Яндекс позволяет оценить эффективность работы Вашего интернет-магазина (например, какие товары или бренды пользуются наибольшим спросом или какие источники приносят наибольший доход) с помощью наглядных отчётов.

Подробнее...
Яндекс.

Теперь рассмотрим, как использовать Цели для отслеживания действий при оформлении заказа (компонент sale.order.ajax Компонент служит для оформления заказа на одной странице с использованием технологии AJAX. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

Описание компонента «Оформление заказа» в пользовательской документации.
).

  1. В настройках параметров компонента Компонент - это программный код, оформленный в визуальную оболочку, выполняющий определённую функцию какого-либо модуля по выводу данных в Публичной части. Мы можем вставлять этот блок кода на страницы сайта без непосредственного написания кода. Подробнее... sale.order.ajax во вкладке Настройки аналитики отметьте следующие опции:
    • Использовать цели счетчика Яндекс.Метрики
    • Отправлять данные электронной торговли в Google и Яндекс (возможность отслеживать метрики добавления/удаления/покупки товаров)

    Появятся дополнительные поля настроек:

    Примечание: Обратите внимание на поля типа Идентификатор цели при .... Это названия как раз тех событий процедуры оформления заказа, которые можно отслеживать с помощью инструмента Цели Яндекс.Метрики. Ознакомьтесь с этими полями и скопируйте имена нужных вам событий (позднее при создании Целей нужно будет прописывать эти названия).

  2. Скопируйте номер ранее созданного счётчика Яндекс.Метрики и вставьте его в соответствующее поле настроек компонента sale.order.ajax;
  3. Далее в Яндекс.Метрике в разделе Цели (Счётчики > [созданный ранее счётчик] > Цели) нажмите кнопку Добавить цель:

  4. В открывшемся окне выберите тип условия JavaScript-событие, укажите название цели.

    В поле Идентификатор цели вставьте один из Идентификаторов цели , указанных в настройках компонента sale.order.ajax, и сохраните изменения.

    Возможные идентификаторы цели (компонент sale.order.ajax Компонент служит для оформления заказа на одной странице с использованием технологии AJAX. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

    Описание компонента «Оформление заказа» в пользовательской документации.
    )

Готово! Теперь на странице счетчиков Яндекс.Метрики вы сможете отслеживать число выполненных на вашем сайте определенных действий:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас