Создание нового контакта

Урок 139 из 248
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 21396
Дата изменения: 15.06.2023
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Действие создаёт новый Контакт.


Примечание: Этот урок о создании Контакта в CRM с помощью действия бизнес-процесса. О том как создать Контакт обычным способом вы найдете в статьях поддержки Битрикс24 на helpdesk.bitrix24.ru.

  Описание параметров

Список параметров полностью состоит из полей карточки Карточка CRM — полезный инструмент для повседневной работы менеджеров. Вы сэкономите много время сотрудникам и сделаете их работу намного приятнее, если настроите для них карточку CRM.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
Контакта, таких как Имя, Фамилия, Обращение, Дата Рождения и т.д. Других особенных параметров действие не имеет.

  Пример

Ниже пример заполнения параметров действия. В качестве Имени и Фамилии контакта подставляются значения из переменных:

  Результаты выполнения действия

Результаты выполнения этого действия можно получить с помощью формы Вставка значения - Дополнительные результаты.

Доступно:

  • ID созданного контакта.

  Дополнительно

Также новый Контакт можно создать с помощью более универсального действия Создать элемент CRM.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»