Дата последнего изменения: 24.09.2021
Что такое чат-боты, зачем они нужны и зачем вообще заниматься их разработкой?
В большей степени, этот тренд формируется сейчас за рубежом - существует огромное количество ботов для Slack или Telegram, решающих самые разные задачи – от поиска авиабилетов до управления небольшими командами разработчиков. И чтобы получить все это богатство, пользователям даже не нужно выходить из предпочитаемого мессенджера.
А в Битрикс24 чаты (как индивидуальные, так и групповые) - это часть намного более сложной экосистемы, один из основных каналов коммуникации пользователей, полностью интегрированный с другими бизнес-инструментами. И в этом контексте использование чат-ботов открывает значительно более интересные перспективы для бизнес-пользователей, поскольку Битрикс24 (в браузере, десктоп- и мобильном приложениях) уже сейчас - основное рабочее место для большого количества компаний.
Очень просто написать чат-бота, который, например, будет сообщать в чат нужным пользователям срочную информацию о показателях внутренней учетной системы, интегрированной с Битрикс24. Можно написать чат-бота, который будет помогать курьерам удобно обрабатывать заказы на основании сделок CRM Битрикс24 на мобильном устройстве прямо в мессенджере - и не придется писать для них отдельное мобильное приложение.
Разработка чат-бота в Битрикс24 - это очень перспективный вариант быстрой и удобной автоматизации специфических бизнес-процессов. Удобной, поскольку, как мы уже выяснили, получение информации и управление через мессенджер - это то, что сейчас предпочитает массовый пользователь. А быстрой - потому что разработка чат-бота для Битрикс24 это довольно простой процесс.