Дата последнего изменения: 20.04.2023
У разработчиков появилась возможность встраиваться в Мессенджер, добавив свою иконку в панель ввода текста:
Если приложение не загрузит картинку, будет выведена служебная иконка Приложения для чата, по клику на которую будет показан текстовый вариант иконки.
Приложение для чата бывает двух типов - JS команда или IFRAME приложение.
При нажатии на иконку будет вставлена команда для чат-бота в поле ввода, либо отправлена команда в чат, либо начнется телефонный звонок, либо откроется открытая линия поддержки.
С помощью этого формата, разработчики в своих чат-ботах могут сделать кнопку для связи с ними.
Пример такой команды для чат-бота Марта - там появится иконка для игры в крестики нолики:
Это улучшенный формат, при нажатии на иконку, будет открыто IFRAME приложение, в котором разработчик сможет сделать все, что пожелает.
Приложение может взаимодействовать с чатом c помощью JS-команд:
Пример такой реализации вы можете увидеть на примере чат-бота GIphy:
Прочувствуйте разницу - раньше вы писали команду в виде сообщения, и GIphy выдавал вам случайную картинку по теме. Теперь вы видите то, что отправляете.
Например, для связи с техподдержкой приложение правильнее будет разместить в контексте вашего чат-бота, ведь в других чатах она будет лишней. Либо вы можете сделать специальное приложение для открытых линий - оно должно показываться только в контексте открытых линий.
Доступные контексты: all
, chat
, bot
, lines
, user
, call
.
К каждому контексту можно добавить постфикс -admin
- тогда иконка будет показана в нужном контексте только администраторам.
Контекстные приложения созданы для того, чтобы помогать взаимодействовать пользователю с чат-ботом в рамках конкретного диалога (сообщения).
Например, клиент пишет в открытую линию, чат-бот для открытых линий анализирует сообщение и подготавливает варианты ответа. Чтобы не мешать операторам работать и не показывать ему весь поток информации, мы аккуратно формируем кнопку, по нажатию на которую откроется IFRAME приложение.