129  /  166

Что это такое?

Просмотров: 19113
Дата последнего изменения: 20.04.2023
Александр Суворов
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
1
2
3
4
5

Важно! Описанный в данной главе формат встраивания в чат приложений на текущий момент работает корректно, однако в дальнейшем для Нового чата нужно будет встраивать приложения в формате Rest Placement В Новом чате реализован единый для всего продукта Rest Placement (места для встраивания Rest-приложений).

В рамках Нового чата есть несколько точек встраивания.

Подробнее...
.

Приложения для чата

У разработчиков появилась возможность встраиваться в Мессенджер, добавив свою иконку в панель ввода текста:

Если приложение не загрузит картинку, будет выведена служебная иконка Приложения для чата, по клику на которую будет показан текстовый вариант иконки.

Приложение для чата бывает двух типов - JS команда или IFRAME приложение.



JS команда

При нажатии на иконку будет вставлена команда для чат-бота в поле ввода, либо отправлена команда в чат, либо начнется телефонный звонок, либо откроется открытая линия поддержки.

С помощью этого формата, разработчики в своих чат-ботах могут сделать кнопку для связи с ними.

Пример такой команды для чат-бота Марта - там появится иконка для игры в крестики нолики:



IFRAME приложение

Это улучшенный формат, при нажатии на иконку, будет открыто IFRAME приложение, в котором разработчик сможет сделать все, что пожелает.

Приложение может взаимодействовать с чатом c помощью JS-команд:

  • для вставки сообщения в поле ввода
  • для отправки сообщения от лица пользователя
  • для закрытия диалога
  • открытия чата технической поддержки (консультант ОЛ)
  • совершения звонка

Пример такой реализации вы можете увидеть на примере чат-бота GIphy:

Прочувствуйте разницу - раньше вы писали команду в виде сообщения, и GIphy выдавал вам случайную картинку по теме. Теперь вы видите то, что отправляете.


Обратите внимание, иконки умеют понимать контекст, а это значит, что приложение может отображаться только в тех чатах, в которых вам это требуется.

Например, для связи с техподдержкой приложение правильнее будет разместить в контексте вашего чат-бота, ведь в других чатах она будет лишней. Либо вы можете сделать специальное приложение для открытых линий - оно должно показываться только в контексте открытых линий.

Доступные контексты: all, chat, bot, lines, user, call.

К каждому контексту можно добавить постфикс -admin - тогда иконка будет показана в нужном контексте только администраторам.



Контекстные приложения

Контекстные приложения созданы для того, чтобы помогать взаимодействовать пользователю с чат-ботом в рамках конкретного диалога (сообщения).

Например, клиент пишет в открытую линию, чат-бот для открытых линий анализирует сообщение и подготавливает варианты ответа. Чтобы не мешать операторам работать и не показывать ему весь поток информации, мы аккуратно формируем кнопку, по нажатию на которую откроется IFRAME приложение.



3
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Доступна новая документация по REST: понятнее описания, больше примеров, удобнее поиск
Перейти