68  /  80

Что это такое?

Просмотров: 1183 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Приложения для чата

У разработчиков появилась возможность встраиваться в Мессенджер, добавив свою иконку в панель ввода текста:

Если приложение не загрузит картинку, будет выведена служебная иконка Приложения для чата, по клику на которую будет показан текстовый вариант иконки.


Приложение для чата бывает двух типов:

  1. JS команда - при нажатии на иконку будет вставлена команда для чат-бота в поле ввода, либо отправлена команда в чат, либо начнется телефонный звонок, либо откроется открытая линия поддержки.

    С помощью этого формата, разработчики в своих чат-ботах могут сделать кнопку для связи с ними.

    Пример такой команды для чат-бота Марта - там появится иконка для игры в крестики нолики:

  2. IFRAME приложение - это улучшенный формат, при нажатии на иконку, будет открыто IFRAME приложение, в котором разработчик сможет сделать все, что пожелает.

    Приложение может взаимодействовать с чатом c помощью JS-команд:

    • для вставки сообщения в поле ввода
    • для отправки сообщения от лица пользователя
    • для закрытия диалога
    • открытия чата технической поддержки (консультант ОЛ)
    • совершения звонка

    Пример такой реализации вы можете увидеть на примере чат-бота GIphy:

    Прочувствуйте разницу - раньше вы писали команду в виде сообщения, и GIphy выдавал вам случайную картинку по теме. Теперь вы видите то, что отправляете.


    Обратите внимание, иконки умеют понимать контекст, а это значит, что приложение может отображаться только в тех чатах, в которых вам это требуется.

    Например, для связи с техподдержкой приложение правильнее будет разместить в контексте вашего чат-бота, ведь в других чатах она будет лишней. Либо вы можете сделать специальное приложение для открытых линий - оно должно показываться только в контексте открытых линий.

    Доступные контексты: all, chat, bot, lines, user, call.

    К каждому контексту можно добавить постфикс -admin - тогда иконка будет показана в нужном контексте только администраторам.


Контекстные приложения

Контекстные приложения созданы для того, чтобы помогать взаимодействовать пользователю с чат-ботом в рамках конкретного диалога (сообщения).

Например, клиент пишет в открытую линию, чат-бот для открытых линий анализирует сообщение и подготавливает варианты ответа. Чтобы не мешать операторам работать и не показывать ему весь поток информации, мы аккуратно формируем кнопку, по нажатию на которую откроется IFRAME приложение.


0
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»