voximplant.callback.start
Scope: telephony Права на выполнение: для всех
Описание
Метод запускает обратный звонок. Метод доступен обладателю права Исходящий звонок - Выполнение - любые.
Алгоритм обратного звонка выглядит так:
-
0. Клиент заполняет некую форму на сайте, указывает свой номер.
1. По факту заполнения формы, стороннее приложение запускает rest-апи метод.
2. Система выполняет входящий звонок на указанную в параметре FROM_LINE линию, в соответствии с настройками линии и дожидается соединения с менеджером. входящий звонок - настоящий, со всеми правилами обработки. т.е. если, например, на линии включена переадресация на мобильный - звонок пойдет на мобильный.
3. После того, как менеджер возьмет трубку, система произносит для менеджера текст, указанный в параметре TEXT_TO_PRONOUNCE, голосом, указанным в параметре VOICE. Это необходимо, чтобы менеджер понял, что ему поступил не обычный входящий звонок, а именно обратный звонок.
4. Система выполняет исходящий звонок на номер, указанный в параметре TO_NUMBER, и, после того, как клиент возьмет трубку, соединяет его с менеджером.
Для доступа к методу приложение должно запросить право доступа Совершение звонков (call). Право указывается при регистрации приложения.
Параметры
Параметр | Описание |
---|---|
FROM_LINE | ID линии, с которой будет выполняться звонок. Список доступных линий можно получить методом voximplant.line.get. |
TO_NUMBER | Номер, на который звонить. |
TEXT_TO_PRONOUNCE | Текст, который произносится менеджеру перед началом звонка. |
VOICE | Голос, которым произнести этот текст (необязательный). Список голосов можно получить методом voximplant.tts.voices.get. |
Пример
BX24.callMethod( 'voximplant.callback.start', { "FROM_LINE": "reg1332", "TO_NUMBER": "7911xxxxxxx", "TEXT_TO_PRONOUNCE": "Вам поступил запрос на обратный звонок, соединяю с клиентом.", "VOICE": "ruinternalfemale" }, function(result) { if(result.error()) console.error(result.error()); else console.info(result.data()); } );
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024