Документация для разработчиков
Темная тема

voximplant.callback.start

Scope: telephony Права на выполнение: для всех

Описание

Метод запускает обратный звонок. Метод доступен обладателю права Исходящий звонок - Выполнение - любые.

Алгоритм обратного звонка выглядит так:

    0. Клиент заполняет некую форму на сайте, указывает свой номер.

    1. По факту заполнения формы, стороннее приложение запускает rest-апи метод.

    2. Система выполняет входящий звонок на указанную в параметре FROM_LINE линию, в соответствии с настройками линии и дожидается соединения с менеджером. входящий звонок - настоящий, со всеми правилами обработки. т.е. если, например, на линии включена переадресация на мобильный - звонок пойдет на мобильный.

    3. После того, как менеджер возьмет трубку, система произносит для менеджера текст, указанный в параметре TEXT_TO_PRONOUNCE, голосом, указанным в параметре VOICE. Это необходимо, чтобы менеджер понял, что ему поступил не обычный входящий звонок, а именно обратный звонок.

    4. Система выполняет исходящий звонок на номер, указанный в параметре TO_NUMBER, и, после того, как клиент возьмет трубку, соединяет его с менеджером.

Для доступа к методу приложение должно запросить право доступа Совершение звонков (call). Право указывается при регистрации приложения.

Параметры

ПараметрОписание
FROM_LINE ID линии, с которой будет выполняться звонок. Список доступных линий можно получить методом voximplant.line.get.
TO_NUMBER Номер, на который звонить.
TEXT_TO_PRONOUNCE Текст, который произносится менеджеру перед началом звонка.
VOICE Голос, которым произнести этот текст (необязательный). Список голосов можно получить методом voximplant.tts.voices.get.

Пример

BX24.callMethod(
	'voximplant.callback.start',
	{
		"FROM_LINE": "reg1332",
		"TO_NUMBER": "7911xxxxxxx",
		"TEXT_TO_PRONOUNCE": "Вам поступил запрос на обратный звонок, соединяю с клиентом.",
		"VOICE": "ruinternalfemale"
	},
	function(result)
	{
		if(result.error())
			console.error(result.error());
		else
			console.info(result.data());
	}
);


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024